UA / RU
Поддержать ZN.ua

Чем для делового Лондона обернулся выход из Евросоюза - лорд-мэр лондонского Сити

Великобритания работает над восстановлением разрушенных из-за Brexit связей с континентальной Европой

Выход Великобритании из Европейского союза стоил финансовому центру Лондона около 40 000 рабочих мест, заявил лорд-мэр лондонского Сити, что является гораздо более серьезным последствием Brexit, чем предполагалось ранее.

Об этом сообщает Reuters.

Читайте также: Британский премьер Стармер начал долгий путь к перезагрузке отношений с ЕС после Brexit — Bloomberg

Майкл Майнелли сказал, что больше всего выиграл Дублин, который привлек 10 000 рабочих мест, а такие города, как Милан, Париж и Амстердам, также выиграли от рабочих мест, переехавших из Лондона после того, как Великобритания проголосовала за выход из торгового блока ЕС в 2016 году.

«Brexit был катастрофой», - сказал Майнелли, церемониальный глава лондонского финансового центра Сити, который занимает площадь в квадратную милю и включает в себя Банк Англии, международные банки и страховщиков. «В 2016 году у нас работало 525 000 человек. По моим оценкам, мы потеряли почти 40 000».

Данные Майнелли, который до того, как стать лордом-мэром, несколько лет занимался изучением судьбы финансового центра Великобритании и имеет контакты с сотнями фирм Сити, намного превышают 7000 рабочих мест, которые, по подсчетам консультантов EY, должны были покинуть Лондон и уехать в Евросоюз к 2022 году.

Однако, по его словам, все же лондонский Сити растет, в том числе в сферах, не связанных с финансами, и появляются новые рабочие места, которые компенсируют последствия Brexit. По его словам, число работников увеличилось до 615 000 человек благодаря росту страховых компаний и секторов анализа данных.

Читайте также: Brexit: новый опрос показал, как изменилось мнение британцев относительно выхода из ЕС

Тем не менее, масштабы последствий только подчеркиваются названными цифрами. Сити голосовал против Brexit (70-30%), но из-за принятого решения были разрушены отношения с континентальной Европой, которые приходится восстанавливать заново. А это оказалось весьма непростым делом.