Всем известно, что шопинг относится к самым любимым женским хобби. Согласно опросам, шопинг-туры являются для женщин расслабляющим и любимым занятием. Мужчины же, напротив, ищут рестораны и возможность где-то посидеть, чтобы не отвлекать своих женщин от покупок. Жены, которые не хотят окончательно отбить у мужей желание заниматься шопингом, должны один раз предложить им просмотреть список лучших мировых магазинов. Так как эти шопинг-центры потрясают не только неповторимой архитектурой, но и удивительным выбором и кулинарными изысками.
Причем для погружения в мир прекрасного и эксклюзивного нашим соотечественникам уже не обязательно выезжать за границу. Ведь в сегодняшней топ-десятке от авторитетного немецкого издания Die Welt Besten, размещенной на сайте Welt Online (https://besten.welt.de/spektakulaeres+shopping), присутствует и киевский адрес…
10 Corso Como Милан
В 10 Corso Como обычно надеются найти известные именные марки. Но здесь нет вещей от кутюр, здесь есть просто самые лучшие дизайнерские вещи не очень известных марок со всего мира.
Оазис спокойствия в столице моды. Если в таком мегаполисе стиля, как Милан, открыт магазин, который рекомендуется во всем модном мире, это что-то значит. Карла Соццани, сестра шеф-редактора итальянского Vogue Франки Соццани, в 1991 г. открыла по адресу 10 Corso Como магазин с таким же названием. Концепт, который базируется не на известных марках, встречающихся в Милане на каждом красивом углу, впечатляет. Для того чтобы попасть в ассортимент магазина Соццани, не обязательно быть знаменитым брендом. Соццани сама делает бренды знаменитыми. То, что здесь лежит на полках, говорит само за себя. В ассортименте одежда для мужчин, женщин, аксессуары, дизайнерская мебель, предметы интерьера. В похожем на рынок внутреннем дворике находится галерея искусств Карлы Соццани, ее книжная лавка и кафе для расслабления после покупок.
Prada Токио
Есть описания модных бутиков, после которых сразу становится понятно, что речь идет о необыкновенных магазинах.
В мире моды существует большой спрос на эксклюзив, так же, как и на магазины с особенными концептами, поэтому марки открывают так называемые Concept Stores, Flagship Stores, а также Image Stores. Одно из таких весомых определений выбрала себе Prada, создавшая магазин под названием «Эпицентр». Действительно сложно назвать здание стоимостью 90 млн. евро в Токио просто магазином. В ответе за впечатляющую форму постройки — архитекторы Херцог и де Мейрон, известные проектом футбольного стадиона в Мюнхене. В Токио они выстроили для Prada гигантскую башню, издалека напоминающую невероятных размеров ледяной куб. При ближайшем рассмотрении строение состоит из прямых и выпуклых стеклянных форм и диагональных сечений. Внутри череда органичных переходов и форм, в которых выставлены изделия Prada.
Colette Париж
Незабываемое впечатление производит первое посещение Colette. Посетителей обескураживает отсутствие названия магазина при входе.
Внутри витает аромат фруктов, специально созданный для этого экстравагантного французского магазина. Такой же приятной, как и запах, является атмосфера. Список представленных марок длинный и будоражащий. Несколько примеров: Allegri by Viktor & Rolf, Bless, Burberry Prorsum, Comme des Garcons, Eva Herzigova, Hussein Chalayan, Jeremy Scott, Lutz & Patmos, Y3. Только одни имена на футболках уже обещают многое. Они называются Fucking Awesome, Goodenough, Heroin and Ice Cream. Colette постоянно сотрудничает с молодыми дизайнерами и предлагает лимитированные коллекции. Если Скарлетт Йоханссон работает с Reebok, можно быть уверенным, что эта коллекция будет представлена в Colette. В этом эксклюзивном магазине потеют от волнения ладони даже у самых искушенных шопинг-профи.
Harvey Nichols Стамбул
Вообще-то дворец моды Harvey Nichols — британское творение, основанное в 1813 году. В шикарном лондонском районе Knightsbridge.
Почему бы в таком случае этому знаменитому бренду, имеющему пять модных магазинов в Соединенном Королевстве, не открыть еще один в другом конце света? Сказано — сделано! После Riyadh в Саудовской Аравии в течение нескольких лет открылись шикарные филиалы в Гонконге, Дублине и Дубаи. После сентября 2006 г. в планах Harvey Nichols появляется Стамбул. На впечатляющих 8000 м2 в бывшей столице Турции теперь продолжается то, что так удачно началось в Великобритании. Дизайнерские вещи эксклюзивных модных марок, изысканные духи и эссенции, многообещающие новинки косметики и красивые объекты декора гарантируют продолжительное наслаждение от покупок. Здесь также позаботились и о релаксации: в гурман-магазине, кафе или ресторане уставшие покупатели могут восстановить силы.
Dover Street Market Лондон
По сравнению с Миланом или Парижем Лондон является наиболее обособленным fashion-мегаполисом. Похоже на то, что жители английской столицы сговорились выбирать все самое альтернативное и безумное.
Поэтому было совершенно логично для японки Реи Кавакубо, основательницы и дизайнера авангардной марки Comme des Garcons, выбрать этот город. Одна половина магазина принадлежит Comme des Garcons, вторая — другим экстравагантным маркам. Среди них: E+J, Marti Margiela, John Galliano, Dior Home, Raf Simmons, Ann Demeulemester. Для реконструкции здания Кавакубо обратилась не к архитекторам, а к различным дизайнерам. Единственное правило во время ремонта звучало так: «Нет никаких правил, главное, чтобы не было несчастных случаев». В Dover Street Market сочетаются мода, искусство и дизайн в атмосфере приятного хаоса.
Daslu Сан-Паулу
Многое произошло за последние десятилетия в шикарном доме Daslu в Сан-Паулу.
Магазин, который в 60—70-е годы начинал с продажи бразильской одежды, в 90-е годы превратился в топ-магазин интернациональной моды в Южной Америке. Первой знаменитой маркой, поверившей в этот магазин, стала Chanel в лице ее представителя в Бразилии Элианы Пивы де Албукерку Траншези. Следом за ней вскоре последовали Christian Dior, Dolce&Gabbana, Prada, Gucci. Для мужчин в Италии заказывались коллекции Ermenegildo Zegna, Salvatore Ferragamo, а также Church Shoes в Англии. Дорогие ювелирные украшения, часы, косметика, подарки, а также собственный гламурный журнал предлагаются сегодня в магазине. В начале этого тысячелетия эксклюзивный ассортимент покорил новую импозантную вершину Сан-Паулу. Особой услугой является возможность для изысканных гостей прилететь на вертолете и приземлиться на вертолетную площадку при магазине.
Departmentstore Quartier 206 Берлин
Перед тем как открыть свой магазин в 1997 г., хозяйка Departmentstore Quartier 206 Анна Мария Ягдфельд имела четкое представление о том, как должен выглядеть магазин ее мечты.
Ассортимент должен явно отличаться от ассортимента других магазинов Германии. Поэтому Ягдфельд села в самолет и в течение нескольких месяцев посетила разные уголки мира с целью выбрать самые подходящие друг другу коллекции — будущую основу для ее Departmentstore. Поиск международных коллекций, которые в Германии еще невозможно купить, все еще продолжается. Охота ведется не только за дизайнерской модой, модой от кутюр, известным авангардом и популярными марками, но также за аксессуарами, косметикой, ювелирными украшениями, книгами, предметами искусства, цветами и предметами интерьера. Вещи, за которыми раньше надо было лететь в Париж, Милан, Гонконг или Лондон, имеются теперь благодаря Departmentstore Quartier 206 на 2500 м2 по улице Fredrichstrasse в Берлине.
Lane Crawford Гонконг
Его называют гонконгским Херродсом. На самом деле в сравнении обнаруживаются параллели между Lane Crawford и знаменитым лондонским универмагом Harrod’s.
Оба отличаются превосходным качеством, оба славятся богатой историей и традициями. История Lane Crawford начинается в 1850 г., когда два шотландца — Томас Эш Лэйн и Ниниан Кроуфорд — открыли первый универмаг в колонии. Их клиентами были английские военные и их семьи. Сегодня этот универмаг является уникальным модным магазином. Ни один магазин в Китае не предлагает такого большого ассортимента международных марок женской одежды, нижнего белья, мужской одежды, товаров для дома, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений и косметики. Один из самых красивых магазинов находится в Гонконге и предлагает панорамный вид на порт. Дух захватывает!
Barneys Нью Йорк
Сара Джессика Паркер, уважаемый трендсеттер и известная как повернутая на моде Кэрри Брэдшоу в сериале «Секс в городе», сказала как-то для журнала Vanity Fair: «Если ты после тяжелой работы можешь пойти за покупками в Barneys — это декадентская награда». Иными словами — тот, кто тяжело работает, может позволить себе изнуряющий шопинг. И в Barneys это не составляет никакой проблемы. Ассортимент умопомрачительный, одного захода не хватает, чтобы охватить весь объем предложений. Женская одежда от Alexander Wang до Zooye, ювелирные украшения от Anaconda до Wayf, джинсы от Acne до Wrangler. Целый отдел женских сумок, туфель и аксессуаров. Мужчинам предлагается спортивная одежда от A.P.C. до Trunk, аксессуары от всем известного Alexandеr McQueen до Vertu и все от галстуков, денима и туфель до подходящего аромата. Также есть предложения для детей и помешанных на моде для собак. Сумасшествие!
Sanahunt Украина
В Восточной Европе понятие «люкс» часто путают с выставленным на показ китчем. Здесь не столь важно видение дизайнера или репутация марки в кругах посвященных. Как правило, показателем престижа здесь является высокая цена.
Авторитетные люди в мире моды считают, что склонность к преувеличению является попросту отсутствием вкуса.
Благородный магазин Sanahunt в Киеве предоставляет покупателю товары класса de Luxe и, что очень приятно отметить, обходится при этом без чрезмерной помпезности. Заходя в здание изысканной архитектуры, покупатель погружается в оазис сдержанности и стиля. В светлых, великолепно оформленных залах представлены коллекции дизайнеров, принадлежащих к мировой элите: платья от Dior, костюмы от Valentino, пальто от Dolce & Gabbana. В отделе для мужчин посетитель оказывается в теплом окружении стен из темного дерева. В этой непринужденной обстановке джентльмен может выбрать новый галстук, заказать индивидуально для себя костюм или выбрать багаж для своего путешествия. Магазин Sanahunt не оставляет никаких шансов китчу и безвкусице.