Состоялась восьмая торжественная церемония награждения победителей Международного конкурса "Выбор года-2008". В этом году претендентами на высокое звание "Выбор года - 2008" были свыше 100 отечественных и зарубежных компаний более чем в ста номинациях. Статус "Лучшая водка" получил лидер отечественного алкогольного рынка - ТМ "Хортиця".
"Результаты показали реальные предпочтения людей, - отметил директор по качеству ТМ "Хортиця" Алексей Тихонов. - Выиграли те товары и продукты, которые действительно популярны среди потребителей. Мне особенно приятно, что уже второй раз подряд мы побеждаем, а значит, люди любят и выбирают "Хортицю" за абсолютное качество".
Выбор победителя определялся по результатам исследований, которые отражают реальные предпочтения людей. Еще одна особенность конкурса - это международный аудит. Его проводит одно из самых авторитетных агентств в мире - Delloitte, которое проверяет результаты церемонии награждения премии "Оскар" в Голливуде. Опросы людей и международный аудит позволяют утверждать о высоком уровне доверия к конкурсу. Сами потребители определяют настоящих победителей.
По словам Анны Руденко, директора конкурса в Украине, "Выбор года" - общепризнанный рейтинг, который определяет лучшие товары и услуги на украинском рынке. Победа в конкурсе говорит о лояльности к бренду и о приверженности людей к той или иной торговой марке. "Хортиця" побеждает уже не первый раз, и это говорит о том, что потребители любят этот бренд.
ТМ "Хортиця" становится победителем конкурса "Выбор года" второй год подряд. Победа в "Выборе года-2008" - еще одно подтверждение абсолютного качества "Хортиці", которую сегодня любит и выбирает каждый третий украинец.