UA / RU
Поддержать ZN.ua

У магазинов эзотерических товаров плохой фэншуй

Магазины товаров не первой необходимости исчезают один за другим.

Автор: Наталья Вареник

Для тех, кто собрался пройтись по магазинам весной 2019-го, нелишне будет вспомнить крылатое выражение "не хлебом единым", поскольку магазинов, где продается что-либо, кроме упомянутого хлеба, а также молока, соли и иже с ними, становится все меньше и меньше…

Магазины товаров не первой необходимости исчезают один за другим. И не только они. По данным Госстата, на 1 января 2017 г. в Украине насчитывалось 38 439 торговых точек, тогда как на 1 января 2018 г. эта цифра сократилась до 32 662.

"Слабым звеном" оказались магазины товаров "для души", поскольку не являются магазинами товаров первой необходимости, как, например, продуктовые или магазины одежды.

Когда уровень доходов населения стремительно падает, пардон, не до статуэток! - справедливо сочли продавцы сувениров, переквалифицировавшись в торговцев колбасой… Немалую роль сыграла и тенденция, связанная с массовым закрытием небольших торговых точек, на смену которым пришли огромные ТРЦ. Вроде бы и продать свой товар легче на таком бойком месте, но выдержать конкуренцию с магазинами более востребованных товаров - обуви, одежды, косметики, к примеру, магазинчики фэншуй или сувениров не могут, цены и товарооборот совсем другой.

Цены на аренду в крупных торговых центрах просто зашкаливают, оплатить их сегодня не в состоянии даже многие востребованные магазины.

В результате лавочки декора и посуды оказываются на самых непосещаемых "дешевых" верхних этажах, где еле сводят концы с концами, пока не закроются…

Можно, конечно, и обойтись без этих товаров "второй необходимости", но те, кто разбирается в тонкостях нашего бытия, утверждают, что без улучшения своего жизненного пространства, без обновления территории проживания и всех тех маленьких радостей, которые дает шопинг за безделушками и декором, жизнь человека скудеет, наступает депрессия, становится меньше жизненных перспектив.

Кстати говоря, те же сувенирные магазины и магазины эзотерики в минувшие годы были частью целой империи предпринимателей, специализирующихся на, так сказать, "непознанном".

Например, в крупнейшем в стране одесском эзотерическом магазине "Лотос мира" и поныне можно исследовать свою ауру, получить консультацию таролога, астролога и психолога.

Однако эпоха недорогих услуг и таких милых сердцу среднестатистического покупателя слоников, лягушек и музыки ветра, похоже, заканчивается.

Впрочем, у специалистов фэншуй есть своя, особая точка зрения, на причины исчезновения магазинов такого рода.

"Сегодня люди наконец-то поняли, что рыбки, жабки и поп-фэншуй не работают, и вполне осознанно стали изучать и практиковать классический фэншуй. А здесь слоники и жабки не нужны, вот и падают продажи китайского символизма и сувенирной продукции…" - комментирует консультант Китайской метафизики Тамара Нарышкина.

При этом цены в Киеве на услуги квалифицированного астролога при составлении личного гороскопа начинаются от 200 долларов. Не менее дорогие консультации и у столичных специалистов фэншуй.

Кто же и по каким вопросам обращается к этим специалистам?

Во-первых, это люди, у которых "вдруг" поломалась жизнь, вроде как из ниоткуда начались проблемы. Это могут быть проблемы в отношениях, здоровье, бизнесе, с деньгами, карьерой и т.д. Пока человек в периоде Удачи, он, как правило, даже не задумывается над тем, что у него все ОК.

Во-вторых, люди, которые хотят изменить свою жизнь и понимают, что ничего случайного в этой жизни не происходит. Эта категория людей уже поняла, что такое энергии, и какое значительное влияние они оказывают на нашу жизнь. Такие клиенты, как правило, уже ставят конкретные цели, задачи и вполне осознанно и планомерно меняют свою жизнь.

В-третьих, за консультацией обращается много бизнесменов, т.е. людей, владеющих своим бизнесом или руководителей бизнеса. Одни ставят задачу увеличения доходов и расширения своего бизнеса, вторые - задачу по увеличению доходов фирмы для своего карьерного роста и продвижения. Это особая категория людей, которые тщательно скрывают использование Китайской метафизики для решения своих бизнес-задач, кадровых вопросов, подбора персонала и т.д.

Но почему так дорого?

"Безусловно, стоимость услуг специалиста по фэншуй зависит от уровня его квалификации, чем выше статус консультанта, его знания и опыт, соответственно тем выше цена на его услуги. И это вполне обоснованно. Поскольку обучение стоит дорого, время обучения и практики занимает от 10 до 15 лет, и только пройдя весь путь обучения, накопив достаточный опыт, консультант получает право преподавать и консультировать, -говоритТамара Нарышкина. -Услугами консультантов во всем мире пользуются многие политики и бизнесмены, естественно, что никто из них не афиширует эту информацию и держит секреты своего успеха в тайне.

Так что и фэншуй, и Китайская метафизика - это наука для богатых, поскольку не все могут оплатить услуги грамотного консультанта".

Мода на фэншуй появилась у нас в 80-х прошлого века. И хотя это был поп-фэншуй, от него тоже была определенная польза. Люди узнали о существовании такой науки хотя бы в искаженном виде.

Многие до сих пор верят в данное направление, и это приносит им удачу. А исчезновение слоников и денежных деревьев с прилавков магазинов - повод для серьезных размышлений о том, что заказать себе хороший финансовый фэншуй сегодня может только тот, у кого с финансами и без того все в порядке…