UA / RU
Поддержать ZN.ua

ROSHEN: ТВОРИМ ДОБРО СЕБЕ И ЛЮДЯМ

«Твори добро, и ты растворишь зло». Это один из великих Вселенских Законов, зашифрованных в христианском учении, и ключ к шифру у каждого свой...

Автор: Артем Сашенко

«Твори добро, и ты растворишь зло». Это один из великих Вселенских Законов, зашифрованных в христианском учении, и ключ к шифру у каждого свой. Сегодня, как никогда раньше, люди нуждаются в добром отношении. Нередко, чтобы облегчить душу человека, достаточно поговорить с ним, и будет скрашено одиночество, уйдет в небытие чувство заброшенности, ненужности. Но, к сожалению, на это порой недостает ни времени, ни душевного тепла.

В корпорации ROSHEN найден свой ключ. Ее рекламная кампания «Україна. Від краю до краю! Українці. Від серця до серця!», развернутая в октябре 2002 года, помимо сугубо коммерческой задачи, ставит высшую цель — побудить людей, принявших в ней участие, творить добро и при этом предоставить им реальную возможность совершить добрый поступок.

В феврале 2003 года в продолжение рекламной кампании стартовала промо-акция «Україна. Від краю до краю!», которая, в отличие от ролика, носящего имиджевый характер, была направлена на стимулирование первой покупки новых продуктов. Вместе с тем организаторы акции предлагали ее участникам еще и заново открыть свою страну, окинув ее свежим взглядом от края до края, и ощутить себя частью огромного, разнородного общества, тем не менее крепко сплоченного простыми, исходящими от сердца человеческими устремлениями. Результаты опросов, проведенные после окончания первого этапа акции, показали, что цели, поставленные ее организаторами, достигнуты. Потребитель знает торговую марку и продукцию, которую она выпускает, покупал ее и будет покупать. Но главное, около 80% опрошенных назвали ROSHEN отечественным производителем кондитерских изделий высокого качества. Разве это не наиболее адекватная и объективная оценка?

Чтобы закрепить достигнутые результаты, с февраля нынешнего года стартовала вторая волна акции — «Українці. Від серця до серця!». В ней участвуют два наименования продукции — шоколадные конфеты в коробках «Маргарита» и «Монте-Кристо». Достаточно купить конфеты обоих наименований, вырезать из упаковок наклейки и отправить их по указанному адресу, чтобы стать участником. Наклейки выполнены так, чтобы из них можно было составить единое целое.

Промо-акция имеет общенациональный масштаб, охватывая не только крупные, но и другие города Украины. Период проведения акции — три месяца. Тысячи покупателей данной продукции ROSHEN получат сюрпризы, обнаружив внутри конфетных коробок листовки, свидетельствующие о том, что они выиграли моментальный поощрительный приз. На данный момент также уже состоялись два промежуточных розыгрыша, в которых определились 200 промежуточных победителей акции. Они получат по 250 гривен на банковских карточках. Но главный приз будет разыгран 30 мая.

Вторая волна акции оставит теплый след в человеческих сердцах, предоставив призерам возможность реализовать те свои сокровенные устремления, которые свойственны подавляющему большинству из нас: осчастливить любимого человека, сделать приятное близким, порадовать окружающих, проявляя к ним глубокие искренние чувства, щедрость, радушие, заботу, и ощутить в ответ, что это ценят.

Каждый, выигравший моментальный или промежуточный приз, сможет в соответствующей степени удовлетворить такое стремление. Но больше всего возможностей окажется, конечно же, у обладателя главного приза. Банковского вклада в размере 150 тысяч гривен достаточно, чтобы осчастливить близких — окружить их теплом и заботой, создать семейный уют, показать мир любимому человеку, дать образование детям, помочь родителям. А целый грузовик кондитерских изделий ROSHEN, который победитель розыгрыша сможет от своего имени и по собственному выбору передать в дар любому детскому учреждению, станет не только нечаянной радостью для детишек этого учреждения, но и побудительным мотивом самому дарителю и впредь от чистого сердца, искренне и щедро творить добро всем окружающим людям, получая в награду осознание того, что нужен другим.