UA / RU
Поддержать ZN.ua

ПОДАРКИ В СТИЛЕ РЕТРО

Разрабатывать стратегию рождественских сказок серьезные компании начинают обычно сразу же после окончания предыдущей распродажи...

Автор: Оксана Приходько

Разрабатывать стратегию рождественских сказок серьезные компании начинают обычно сразу же после окончания предыдущей распродажи. Тем более в нынешних сложных экономических и социально-политических условиях, когда тратить много денег на подарки у большинства западных потребителей нет ни возможности, ни желания, а полки магазинов ломятся от переизбытка товаров. Неудивительно, что придумать беспроигрышную изюминку для наступившего сезона удалось далеко не всем. И все же как минимум одна фишка, на которую нашлось немало желающих поставить, все же есть. Пресытившись навеянным миллениумом увлечением футуризмом, устав от постоянного ожидания очередного теракта или финансового краха в настоящем, люди с особой ностальгией обратились в прошлое. И на этом, естественно, тут же начали делать деньги. Например, предлагать самые современные телевизоры и прочую бытовую электронику, выполненные «под старину» — в стиле 30—50-х годов прошлого столетия. Телевизор, воспроизводящий модели 1958 или 1961 годов, может стоить от 1 200 до 3 300 долларов, а желающие его приобрести вынуждены подолгу стоять в очереди (естественно, виртуальной).

Особенно популярным стало также увлечение «антикварными» играми, которые легче всего приобрести через Интернет: настольные игры 1940-х годов, картриджи для игровых приставок 1970-х, «древнейшие» компьютерные 1980-х. Хотя, с другой стороны, результаты исследований, выявившие значительное количество желающих приобрести DVD-плейеры, стимулировали рост объемов заказов на DVD-диски. В целом, хотя спрос на бытовую электронику не так уж сильно радует продавцов, он остается, тем не менее, гораздо более высоким, чем спрос на компьютеры.