UA / RU
Поддержать ZN.ua

Одни покупают жене, другие — подруге, третьи сами себе…

В преддверии женского праздника рекламодатели активно продвигают свою продукцию. Для них это хорошая возможность оживить сбыт...

Автор: Наталия Косач

В преддверии женского праздника рекламодатели активно продвигают свою продукцию. Для них это хорошая возможность оживить сбыт. Но на кого должна быть направлена реклама — на мужчин или на женщин? Ведь не факт, что женщины в свой «профессиональный» день перекладывают приятную обязанность (звучит, конечно, интересно) на сильные плечи мужчин. Между прочим, социология свидетельствует, что довольно много женщин накануне 8 Марта занимаются приобретением подарков, причем в том числе и себе любимым.

По результатам социологического опроса компании «ТНС Украина», 22,6% респондентов полагают, что на 8 Марта и мужчины, и женщины покупают подарков одинаково, 14,7% уверены, что больше покупают именно женщины, а 5,3% затруднились с ответом. Причем ответы мужчин и женщин существенно отличаются. Мужчины считают, что больше подарков покупают именно они (так ответили 70,3% опрошенных мужчин против 46,2% опрошенных женщин). Представительницы же слабого пола полагают, что приобретением подарков на 8 Марта больше заняты они (в этом уверены 20,4% опрошенных женщин против 8,1% опрошенных мужчин).

На вопрос «Кому покупаете подарки к 8 Марта лично вы?» почти 60% мужчин ответили, что покупают жене, почти 23% — подруге. Себе покупают подарки к 8 Марта 14,1% ответивших женщин…