UA / RU
Поддержать ZN.ua

НАКАНУНЕ ВОДОЧНОЙ ВОЙНЫ?

В ближайшее время расстановка сил на водочном рынке Украины может существенно измениться. Основн...

Автор: Светлана Тертычна

В ближайшее время расстановка сил на водочном рынке Украины может существенно измениться. Основные рыночные показатели деятельности компании «Союз-Виктан» свидетельствуют о том, что уже осенью 2003 года она вернет себе первое место по объемам производства водки. Только за май прирост объемов ее водочного производства составил 50%. Пока что первое место за компанией «Nemiroff».

Прогресс «Союз-Виктана» предопределен несколькими факторами: компания обладает двумя заводами, один из которых не имеет аналогов в Украине; является единственным украинским производителем ликеро-водочной продукции, обладающим международным сертификатом качества ISO 9001; имеет диверсифицированный рынок сбыта и постоянно расширяет географию экспорта; обладает разветвленной сетью торговых агентов, которые сопровождают продукцию компании на всем пути ее следования от завода до магазинов и передают ее в руки товароведов и продавцов; регулярно занимает призовые места на крупнейших международных выставках за качество продукции.

В связи с возвращением лидерских позиций компании «Союз-Виктан» придется испытать давление со стороны ближайших конкурентов. Не исключено, что их усилия могут быть направлены на дискредитацию компании путем применения «черного» PR. Ближайшими конкурентами «Союз-Виктана» являются компании и торговые марки «Nemiroff», «Гетьман», «Мягков» и «Олимп».