UA / RU
Поддержать ZN.ua

«Киевстар» — звезда народного признания

В Киеве, на улице Жилянской, в презентационном зале Гильдии брэндов Украины хранится самая большая в мире печать...

Автор: Александр Артеменко

В Киеве, на улице Жилянской, в презентационном зале Гильдии брэндов Украины хранится самая большая в мире печать. Ее вес — 102,6 килограмма, высота — 130 сантиметров, диаметр — 1 метр. Печать предназначена для ежегодной сертификации брэндов-победителей и используется по назначению с помощью небольшого крана или автокара. В этом году на торжественной церемонии награждения победителей Всенародного конкурса «Брэнд года 2004», состоявшейся 11 октября, за победу в номинации «Народное признание» право пользоваться этой печатью получил национальный оператор мобильной связи компания «Киевстар».

Победа в конкурсе «Брэнд года» особо ценна для его участников тем, что критерием, по которому она присваивается, является мнение широкой общественности. Оргкомитет конкурса в течение года распространяет среди украинских потребителей 1 миллион анкет, в которых те должны указать присутствующие на рынке Украины торговые марки, наиболее полно отвечающие их запросам. В результате такого опроса вырисовывается наиболее объективная характеристика торговых марок, составляется самый достоверный рейтинг, объективность которого гарантируется наличием приза в 1 миллион гривен. Его получит тот из респондентов, чье мнение полностью совпадет со списком брэндов-победителей, выявленных при подведении итогов конкурса. Именно такое всеобщее признание получила в этом году компания «Киевстар».

— Победа «Киевстара» в номинации «Народное признание», — считает президент компании Игорь Литовченко, — это недвусмысленный сигнал доверия наших абонентов. Ведь жюри конкурса состоит из самого народа, и когда анкеты для голосования распространяются миллионным тиражом, это гораздо больше, чем просто четкая характеристика твоей деятельности. Ощущаешь миллионную поддержку, вдохновляющую на достижение новых побед.

Сейчас сотовая сеть «Киевстара» охватывает 1163 больших и малых города Украины, в частности все областные центры, свыше 16 650 сел и поселков, а также все основные дороги национального и регионального значения. «Киевстар» постоянно расширяет зону покрытия и предлагает доступные цены на услуги международного роуминга в 127 странах мира на пяти континентах земного шара благодаря прямым соглашениям с 259 зарубежными операторами мобильной связи. Но качественная и доступная связь — далеко не единственные показатели, на которые ориентировались потребители, выражая свое признание. «Киевстар» всегда работает на повышение имиджа Украины в мире, постоянно развивает традиции меценатства и благотворительности, плодотворно трудится над разнообразными социальными проектами. Особенно компания отличилась во время Олимпийских игр 2004 года, оказав существенную поддержку украинским спортсменам в Афинах. В настоящее время в рамках инициативы «Вместе победим» «Киевстар» совместно с олимпийцами занимается благотворительной поддержкой детских домов и школ-интернатов восьми регионов Украины.

Не будем отрицать истину: у компании, имя которой стало общеизвестным брэндом, возрастает авторитет и количество постоянных покупателей. А это позволяет ей и далее наращивать мощности, снижать цены, повышать качество услуг. Одним словом, выгодно всем.

— Нынешний конкурс «Брэнд года», — отметил президент «Киевстара» Игорь Литовченко, — четко показал: украинцы — за качественный товар, за разумные финансовые расходы. И если в номинации «Народное признание» они единогласно присудили нашей компании первенство, значит нам удалось достичь заветной цели — стать символом национального качества.