UA / RU
Поддержать ZN.ua

«Киев-Конти» — покоритель высот

C 1997 года компания «Киев-Конти» настолько успешно радует сладкоежек Украины и стран СНГ, что вот уже два года подряд, по оценке рейтинга «ТОП-100...

Автор: Александр Артеменко

C 1997 года компания «Киев-Конти» настолько успешно радует сладкоежек Украины и стран СНГ, что вот уже два года подряд, по оценке рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании Украины», ей присваивается звание «Самая динамично развивающаяся компания отрасли». В ее ассортименте сладкая продукция на все вкусы, среди которой — конфеты, печенье (в том числе глазированное), печенье-сэндвич, шоколадно-вафельные торты, батончики, вафли, карамель, драже, мармелад и шоколад. Все это великолепие (в общей сложности более 13 тысяч тонн ежемесячно) производится на трех украинских (Донецкая, Константиновская, Горловская) и одной российской (Курская) кондитерских фабриках.

За счет того, что компания «Киев-Конти» активно наращивает свои производственные мощности, она уверенно держится в тройке крупнейших производителей кондитерских изделий Украины. В общем объеме их производства на компанию «Киев-Конти» приходится 11%. И, если судить по наращиваемым темпам развития, это далеко не предел.

Больше начинок
вкусных и разных

Два года назад компания «Киев-Конти» приняла решение развивать конфетный сегмент производства. На тот момент она занимала 3% этого рынка. Благодаря тому, что в конце 2003 года компания запустила линию по производству шоколадных конфет с комбинированными начинками, она смогла увеличить свою долю на рынке до 7%. Потребителю было предложено две серии конфет под торговыми марками «Белиссимо» и «Мелодика», аналогов которым в Украине и странах СНГ нет до сих пор. Уникальность конфет — в сочетании разных начинок. Новинки и по сей день высоко ценят покупатели, и для удовлетворения растущего спроса в начале декабря 2005 года компанией «Киев-Конти» была запущена новая линия по производству шоколадных конфет с комбинированными начинками, которая позволила значительно расширить ассортимент уже знакомых потребителю конфет ТМ «Белиссимо». К давно полюбившимся вкусам «крем-брюле» и «коньяка с лимоном» прибавились еще пять: «ромовая вишня», «шоколадный крем», «бейлиз», «бьянко» (вкус кокоса), «кофе с ликером».

Особенностью этой линии является то, что на ней можно производить большой ассортимент начиночных масс. Это так называемые массы тоффи различных вкусовых оттенков, желейные и ликерные. Благодаря таким начинкам и создаются неповторимые по вкусовым качествам комбинированные конфеты, аналогов которым нет. Вот почему сладости от «Киев-Конти» давно известны и любимы не только в Украине, России, но и во многих странах СНГ.

Кроме того, в начале следующего года компания намерена вывести на рынок новую серию конфет из трех вкусов под торговой маркой «Гранд-Конти». Это конфеты из мягкой шоколадно-молочной массы с добавлением дробленого фундука и какао-крупки, а также молочной массы с добавлением кокосовой стружки, которые будут представлены в высокой ценовой категории.

«Бонжур» всем!

Занимать лидирующее положение на рынке и быть наиболее динамично развивающейся компанией отрасли «Киев-Конти» удается благодаря планомерному инвестированию в инновационные технологии кондитерских изделий. В новом производственном комплексе на Донецкой кондитерской фабрике компания «Киев-Конти» установила еще одну производственную линию, аналогов которой в мире нет. Линия позволяет выпускать совершенно новый и уникальный продукт.

Ведь, как показал успешный опыт производства конфет по инновационной технологии, на рынке есть место для самых нестандартных кондитерских решений. Так, специалисты компании «Киев-Конти» самостоятельно разработали технологию и рецептуру нового продукта, точнее, новую категорию кондитерских изделий. «Киев-Конти» представила потребителям десерт «Бонжур», уникальность и неповторимость которого заключается в сочетании нескольких видов кондитерских изделий: печенья, мягкой карамели или желе, суфле и шоколада. Ассортиментная линейка нового десерта представлена пятью вкусами: «ваниль», «бейлиз», «капучино», «лайм» и «клубника со сливками». Выпускается десерт «Бонжур» в двух вариантах упаковки: в коробке весом 232 г, в которой находится восемь десертов, за 29 грн., и в индивидуальной упаковке, что позволяет полакомиться им на ходу. Следует сказать, что, несмотря на уникальность и оригинальность десерта, он вполне доступен для большинства потребителей, ведь его розничная цена не превысит 6,7 грн. за коробку.

Новые производственные линии компании были разработаны ведущими европейскими производителями оборудования для пищевой промышленности (это Chocotech, Winkler und Dunnebier, Meincke и др.) в соответствии с требованиями специалистов компании «Киев-Конти».

На инновациях
не экономим

Упомянутые две линии являются лишь частью масштабного проекта компании по строительству и вводу в эксплуатацию новых производственных мощностей. Общая стоимость этих линий оценивается в 41 млн. долл., из которых 22 млн. — заемные, остальные 19 млн. долл. — собственные средства компании. Финансовым партнером компании «Киев-Конти» в реализации этого проекта выступил «Укрсоцбанк». По расчетам специалистов компании, срок окупаемости затрат на ввод в эксплуатацию новых линий исчисляется тремя годами. Благодаря запуску новых производственных мощностей, ежемесячный объем выпуска продукции компании «Киев-Конти» увеличится на 20%, или на 2500 тонн, а месячный прирост доходов — на 34%, или 30 млн. гривен. В том, что конкурентам придется потесниться, освобождая «Киев-Конти» дополнительное рыночное пространство, сомневаться не приходится. Ведь стратегия компании направлена не только на модернизацию производства и внедрение новых технологий. Ей удалось, вкладывая большие средства в обучение и повышение квалификации персонала, создать амбициозную команду высокопрофессиональных специалистов, способную четко реагировать на самые неожиданные изменения рыночной конъюнктуры и быстро находить единственно правильное решение. А так как компания стремительно реагирует на растущие объемы потребления, она знает и об изменении потребительских пристрастий — это помогает выпускать продукцию, которая удовлетворяет запросы даже самых взыскательных покупателей.

Не доходом единым

Новые производственные мощности — важное событие не только для компании «Киев-Конти». Нельзя обойти вниманием социальную значимость проекта, о весомости которой говорит то, что ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей позволит увеличить отчисления в бюджеты всех уровней на 15 млн. грн. ежегодно.

С увеличением мощностей предприятия и роста объемов производства увеличивается и количество рабочих мест, и средняя заработная плата сотрудников фабрик.

Но, по словам генерального директора компании «Киев-Конти» Олега Логвинова, в следующем году инвестиции в развитие производства компании «Киев-Конти» будут еще больше, чем в нынешнем, и с каждым годом этот показатель будет расти.