UA / RU
Поддержать ZN.ua

Имя на миллион

В этом году третий раз подряд титул «Бренд года» в Украи­не получила торговая марка «Хортиця».

Автор: Роман Назаренко

На днях агентство Inter­brand опубликовало ежегодный рейтинг самых известных мировых брендов. В тройку лидеров вновь вошли торговые марки Coca-Cola, IBM и Microsoft, стоимость каждой из которых колеблется от 50 до 80 млрд. долл. По мнению авторов исследования, имя продукта ста­но­вится все более ценным ак­ти­вом, главным составляющими успе­ха компаний. Бренд - это лицо товара и одновременно сигнал потребителям: его качество заслуживает доверия, у него стабильная безупречная репутация, он лучший среди других.

В Украине подобные исследования также вошли в практику. Настоящим «путево­ди­телем по брендам», который регу­лярно определяет самые популярные отечественные торговые марки, стал конкурс-рейтинг «Бренд года». Его главное преимущество в том, что оценку участникам дают потребители - те, кто ежедневно голосуют за тот или иной продукт собственным кошельком.

В этом году третий раз подряд титул «Бренд года» в Украи­не получила торговая марка «Хортиця». По мнению опрошенных, на сегодняшний день это самый известный отечест­венный алкогольный бренд, который прекрасно зарекомендовал себя как в нашей стране, так и на зарубежных рынках. Качество «Хортиця» подтверждено многочислен­ными международными на­градами, среди которых про­фес­сиональные дегустационные конкурсы в Лондоне, Сан-Франциско, Чикаго и Брюс­селе.

Высокую оценку украинской водке дали и мировые эксперты. Они уверены, что такие высокие результаты бренда стали возможны благодаря уникальным технологиям, инновационности и постоянным инвестициям в качество. Так, его новейшая разработка «Хортиця Абсолютная» - продукт на структурированной воде - не имеет аналогов и превосходит конкурентов по всем вкусовым показателям.

«Хортиця» уже давно обрела статус бренда с мировым именем. Эксперты уже сейчас оценивают его стоимость в сотни миллионов долларов и утверждают, что у него есть все шансы выйти на высокие позиции международных рейтингов популярных торговых марок.