Cтремясь завоевать расположение украинских абонентов, МТС не будет снижать тарифы, а вместо этого займется улучшением качества связи и сервиса UMC. «Суть нашей стратегии — стимулировать большее пользование за счет предоставления больших возможностей и лучшего сервиса», — заявил в интервью «ЗН» Павел Павловский, генеральный директор ЗАО «Украинская мобильная связь», которое теперь предоставляет свои услуги под брендом МТС.
«Мы будем давать абонентам «больше и лучше», — заверил Павловский. При этом он добавил, что качественные улучшения необязательно приведут к росту расходов абонентов.
«Ни о каком повышении тарифов разговор не идет. Мы говорим лишь о том, что по нисходящей спирали цен дальше двигаться не будем. Двигаться дальше вниз означает уходить «в минус», начинать доплачивать абонентам. Этого делать мы не будем», — пояснил гендиректор «УМС».
Комментируя ситуацию на украинском рынке мобильной связи, Павловский отметил, что «нормальная, здоровая политика в области управления отраслью стимулировала конкуренцию, позволила появиться крупным, доходным, финансово устойчивым компаниям, которые приносят на рынок новые технологии».
«Количество действующих на рынке предложений подтверждает, что интересы потребителей ни в коей мере не ущемлены», — считает он.
С другой стороны, по его словам, «в стране отсутствует антидемпинговое законодательство. Как и в России, в Украине слишком забюрократизирован процесс получения разрешений на установку базовых станций, развитие сети».
«Несмотря на выведение значительного количества частот в свободную продажу, остается достаточно большой частотный ресурс как в 3G, так и в GSM-диапазонах, который можно было бы конвертировать и предложить к продаже», — подытожил Павловский, добавив, что компания готова платить за это.
Подробнее читайте в интервью Виталия Куксы с Павлом Павловским в свежем номере «ЗН».