UA / RU
Поддержать ZN.ua

«Бизнес-лига» открывает сезон

Футбол… Он настолько вошел в нашу жизнь, что невозможно определить, кого у этой игры больше — активных поклонников, гоняющих мяч на зеленом газоне, или болельщиков, переживающих на трибунах за исход матча...

Автор: Александр Артеменко

Футбол… Он настолько вошел в нашу жизнь, что невозможно определить, кого у этой игры больше — активных поклонников, гоняющих мяч на зеленом газоне, или болельщиков, переживающих на трибунах за исход матча. И украинцы в этом смысле не исключение. Их пытаются разъединять по языковому принципу, вероисповеданию, приверженности к западному и восточному векторам развития государства, но никакому политическому деятелю, каким бы «ястребом» он ни слыл, не придет в голову утверждать, что в разных регионах страны не одинаково относятся к футболу. Зато стоит ему появиться на «чужом электоральном поле», вырядившись в цвета местного футбольного клуба, и поклонников у него там явно прибавится.

С 29 октября нынешнего года по 12 марта 2006-го сотрудникам многих ведущих компаний, работающих в Украине, предстоит состязаться в очередном турнире за право стать лучшей футзальной командой «Бизнес-лиги», матчи которой будут проходить в спортивных игровых залах ЦСК в Киеве. Популярность «Бизнес-лиги» из года в год растет как среди фирм и организаций, так и футбольных болельщиков и спортивных журналистов. Первый турнир, организованный в начале 1999 года, длился около месяца. В нем приняли участие всего 16 команд, но уже во втором турнире, проходившем с осени 1999-го по весну 2000 года, количество участников возросло до 24. Именно тогда и родилось еще неофициальное название турнира — «Бизнес-лига». Параллельно с популярностью рос профессионализм в организации самого турнира. Без преувеличения можно сказать, что сейчас это настоящий футбольный марафон, привлекший уже более 70 команд.

Организатором нынешнего турнира стала «Ассоциация бизнес-футбола», а его генеральным спонсором — ведущий национальный оператор мобильной связи компания «Киевстар». Начальник сектора по связям со СМИ компании «Киевстар» Виктор Гоцуленко отметил:

— Мы стремимся, чтобы деловые люди, являющиеся нашими клиентами, ценили не только преимущества наших услуг и тарифов, но также почувствовали нашу заботу об их отдыхе. А футбол — это не просто игра, это азарт, командный дух, это общественное явление, поэтому мы с радостью начинаем сотрудничество с «Ассоциацией бизнес-футбола».

Интерес мобильного оператора к турниру «Бизнес-лиги» не случаен. В начале октября Федерация футбола Украины и компания «Киевстар» объявили о начале партнерства, в рамках которого «Киевстар» предоставляет спонсорскую помощь национальной и молодежной сборным командам страны по футболу и в качестве их титульного спонсора. Президент компании Игорь Литовченко тогда сказал:

— Украинский футбол давно стал одной из главных составляющих международного имиджа нашей державы. Продолжая нашу добрую традицию поддержки проектов, репрезентирующих Украину как молодое динамичное государство, в котором живут талантливые и целеустремленные люди, «Киевстар» с удовольствием начинает сотрудничество с Федерацией футбола Украины. Мы верим, что выступления нашей сборной на будущем чемпионате мира по футболу в Германии будут содействовать укреплению международного имиджа Украины.

Кроме финансовой спонсорской помощи компания «Киевстар» будет осуществлять широкомасштабную коммуникационную программу, направленную на поддержку наших футболистов.

Вполне логично, что вслед за намерением поддержать подготовку нашей сборной к чемпионату мира по футболу возникло желание оказать помощь и соревнованиям по такому популярному виду спорта, как футзал. Ведь большой спорт черпает резервы из малого, а судьба обоих теперь зависит в первую очередь не от государства — у него и так хватает трудноразрешимых проблем, — а от доброй воли тех бизнесменов, которые не мыслят собственного благополучия без укрепления репутации своей страны в мировом сообществе.