UA / RU
Поддержать ZN.ua

Bihus.info нашли у главы Киевского метрополитена Брагинского родню, успешно зарабатывающую на подрядах предприятия

После выхода сюжета мэр Киева Кличко требует увольнения директора метрополитена, который является членом его политической силы

Виктор Брагинский – депутат Киевсовета от партии «Удар» Виталия Кличко

Виктор Брагинский – депутат Киевсовета от партии «Удар» Виталия Кличко

14 марта вышла первая часть журналистского расследования команды Bihus.info «Секреты главы МЕТРО Киева: «бывшая»-миллионерша, Козин и инвест-мама Виктора Брагинского». В сюжете рассказывается о том, как расследователи нашли у директора «Киевского метрополитена» Брагинского родню, успешно зарабатывающую на подрядах предприятия.

Вскоре после выхода сюжета мэр Киева Виталий Кличко заявил, что Брагинский будет отстранен от исполнения обязанностей.

«Или не будет сопротивляться и сам напишет заявление на увольнение. Далее фактами, обнародованными в расследовании журналистов Bihus info, должны заниматься соответствующие органы. Правоохранительные», – написал Кличко в своем Telegram-канале вечером 14 марта.

Виктор Брагинский является депутатом Киевсовета от партии Удар Виталия Кличко. Последний оправдывается тем, что «всем в душу не заглянешь».

Читайте также: Тариф на проезд в киевском метро должен быть выше 30 гривень – директор метрополитена

В сюжете Bihus.info говорится, как за 10 лет руководства столичным метрополитеном Виктором Брагинским, у предприятия увеличивается количество проблем, «а развитием активно занимаются родные самого Брагинского», – отмечают Bihus.info.

Расследователи проанализировали декларации Брагинского, миллиардные контракты метрополитена и подсчитали новое имущество родных его главы. Журналисты нашли:

Читайте также: В Киеве на пол года закрывают часть синей ветки метрополитена

Сегодня появляются разные прогнозы по срокам восстановления синей ветки метро столицы – от нескольких лет до… никогда. Что на самом деле будет делаться между «Лыбидской» и «Демеевской»? Почему восстановление синей ветви поручили группе компаний «Автострада», не имеющей никакого опыта в строительстве метро? И при чем здесь вообще политика? Для этого, чтобы в статье «Когда метро поедет на Теремки. Реально ли восстановить тоннель за шесть месяцев?» ответить на эти острые вопросы директор Института города Александр Сергиенко проанализировал информацию и поговорил с первоисточниками.