UA / RU
Поддержать ZN.ua

ЖИВАЯ МУЗЫКА БРЕНДА

Желая слушать музыку, мы, конечно же, предпочтем живое исполнение «фанере». Покупая бренды, тем самым тоже отдаем свой выбор настоящему, а не подделке...

Автор: Александр Артеменко

Желая слушать музыку, мы, конечно же, предпочтем живое исполнение «фанере». Покупая бренды, тем самым тоже отдаем свой выбор настоящему, а не подделке.

Своей задачей организаторы ежегодного всеукраинского конкурса «Бренд года» считают поддержку наиболее достойных торговых марок, присутствующих на рынке Украины. С этой целью они используют новые подходы к их развитию и продвижению на украинском рынке, определяя победителей самым демократичным путем — на основе массового анкетирования украинских потребителей...

— Наша цель, — говорит вице-президент фонда «Гильдия брендов» Евгений Клисенко, — объяснить людям, где настоящее искусство, а где подделка. Что такое лучшие бренды, почему они для нас важны и почему это существенный фактор развития рыночных отношений, бизнеса, экономики в целом.

В отличие от прошлогоднего, конкурсу «Бренд года 2001», награды в котором будут присуждаться по двум номинациям — «Народное признание» и «Бренд-профи», сопутствует еще большой медиа-конкурс. В нем будут определены отечественные СМИ, наиболее активно публикующие и выпускающие в эфир материалы по тематике «Украинский рынок товаров и услуг. Динамика развития отечественных и зарубежных брендов на украинском рынке».

Владимир Спиваковский, президент Международной корпорации S.V.S., относится к той категории людей, которых очень радует, если «чего-то нет»: ведь раз чего-то нет, то есть возможность приложить свои усилия, чтобы заполнить свободную нишу. Вот он и решил опровергнуть прочно укоренившееся мнение о том, что в Украине нет брендов. Они есть, уверен Виктор Михайлович, нужно лишь самому их разглядеть и показать другим.

Бренд — это «раскрученное» имя хорошей продукции, торговой марки. Обычно этот термин привязывают к товарной группе. Но ведь «раскручивают» также певцов и музыкантов, художников и спортсменов, режиссеров и артистов. Правда, никому еще не приходила в голову идея «раскручивать» журналистов. В Украине есть высококлассные мастера пера, но приобрести известность удалось немногим.

Вот так и родилась идея соединить, казалось бы, несоединимое — конкурс «Бренд года» и медиа-конкурс, который, как уверены организаторы, позволит заявить о себе талантливым коллегам, сделать их имена и работы узнаваемыми.