UA / RU
Поддержать ZN.ua

Зеленский обращается к альтернативным медиа, чтобы достучаться до американской аудитории — WP

В условиях, когда Трамп настроен контролировать все рычаги власти, Украина взаимодействует с подкастерами и YouTube-каналами, которые предпочитают его сторонники.

На этой неделе президент Украины Владимир Зеленский дал трехчасовое интервью американскому подкастеру Лексу Фридману в рамках усилий Украины, направленных на использование нетрадиционных СМИ для донесения информации до законодателей-республиканцев и их сторонников в преддверии нового срока Дональда Трампа.

Интервью, ради которого Фридман приехал в Киев, собрало более 4 миллионов просмотров на YouTube и стало самым длинным разговором Зеленского тет-а-тет на сегодня. Интервью состоялось в критический для Украины момент, когда Трамп и Республиканская партия намерены взять на себя президентскую власть и контроль над Сенатом, а также продолжить свой контроль над Палатой представителей, отмечает Дэвид Стерн, американский журналист, живущий в Киеве с 2009 года.

"У президента есть желание донести свое послание людям еще до инаугурации Трампа. Все понимают, что мы живем в эпоху социальных сетей и подкастов", — сказал человек, близкий к администрации Зеленского, который говорил на условиях анонимности.

Читайте также: Объем будущей помощи США Украине будет частично зависеть от того, как медиа будут освещать войну — Defense One

Фридман предоставил особенно хорошую возможность обратиться к аудитории, которая, как правило, недостижима для других основных СМИ, говорят украинские чиновники. Его подкаст и каналы на YouTube популярны среди республиканцев и привлекают миллионы зрителей.

Зеленский поручил своей медиакоманде выйти за пределы традиционных западных СМИ, которые всегда готовы выпустить в эфир интервью с украинским президентом, и поговорить с теми СМИ, которые слушают другие американцы, особенно те, кто голосовал за Трампа, объяснили его советники.

"Он хочет общаться с теми людьми, которые доносят максимальное количество информации до максимального количества слушателей и максимального количества американского населения", — сообщил чиновник, знакомый с этими усилиями.

Читайте также: Трамп хочет быстро решить вопрос с РФ, но Украина не пойдет на заморозку войны – Зеленский

Тимофей Милованов, глава Киевской школы экономики, сказал, что этот подкаст явно преследовал цель нацелить аудиторию Трампа и завоевать ее — и, похоже, это удалось.

"Интервью широко обсуждалось на платформе Х. Некоторые основные украинские поклонники были огорчены и выступали против вопросов Фридмана, но я также видел много комментариев скептиков Зеленского, которые говорили, что "теперь я изменил свое мнение; это человек, который любит свою страну и народ и пытается защитить их теми средствами, которые у него есть", — отметил Милованов.

Зеленский наблюдал за Лексом Фридманом и Джо Роганом, самым популярным подкастером в США, и "подумал, что это то, чего мы еще не пробовали", сообщил собеседник, близкий к его администрации.

Читайте также: У президента в графике нет интервью с Такером Карлсоном – Никифоров

"А чтобы действительно понять Украину и происходящее на войне нужно больше, чем двухминутный звуковой фрагмент", — добавил он.

Зеленский уже продемонстрировал свое мастерство в работе с социальными сетями, эффективно используя их для сплочения симпатий на стороне Украины в первые дни войны. В прошлом году он начал встречаться с блогерами, влиятельными лицами и другими представителями СМИ, которые не относятся к основным медиа.

Напомним, что президент Украины Владимир Зеленский в разговоре с американским подкастером Лексом Фридманом заявил, что первые переговоры по прекращению войны должны состояться с вновь избранным американским президентом Дональдом Трампом. Он добавил, что именно результаты договоренностей между Киевом и Вашингтоном станут основой для дальнейших переговоров с Россией.