UA / RU
Поддержать ZN.ua

Volkswagen отверг обвинения в махинациях с Audi и Porsche

Volkswagen заявил, что не устанавливал спорное ПО на автомобили с трехлитровыми дизельными двигателями.

Автопроизводитель Volkswagen отверг обвинения в том, что дефектное программное обеспечение (ПО) устанавливалось также и на трехлитровые дизельные двигатели.

Компьютерные программы, позволяющие обходить экологические тесты, не ставились на дизельные V6-моторы, как это утверждает американское Агентство по защите окружающей среды (EPA).

До сих пор в скандале были замешаны только двигатели объемом до 2 литров. Однако в понедельник в ЕРА заявили, что в махинации могут быть вовлечены еще больше автомобилей немецкого производителя. Речь идет о машинах модельного ряда 2014-2016 годов.

В агентстве утверждают, что ПО устанавливалось на автомобили VW Touareg, Porsche Cayenne, а также на такие модели Audi, как A6 Quattro, A7 Quattro, A8, A8L и Q5. Всего в США с 2014 года могло быть продано около 10 тысяч таких автомобилей.

Читайте также: Toyota вернула себе мировое лидерство в автопродажах на фоне скандала с Volkswagen – Bloomberg

Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн, в отношении которого начато расследование, объявил об уходе в отставку в связи возникшим скандалом.

Издание Newsweek писало, что Volkswagen угрожает экономике Германии больше, чем кризис в Греции. В прошлом году Volkswagen продала 600 тысяч автомобилей в США. Это принесло компании около 6% от глобального дохода в размере 9,6 миллиардов долларов. Американский регулятор собирается оштрафовать компанию на 18 миллиардов долларов. Всего на счетах компании есть 24 миллиарда долларов, поэтому после уплаты штрафа ей придется провести сокращения.

Инвесторы компании начали нести убытки вместе с немецким автопроизводителем. Катар потерял 4,8 миллиардов долларов из-за скандал вокруг Volkswagen. на Прошлой неделе глава Volkswagen Мартин Винтеркорн, в отношении которого начато расследование, объявил об уходе в отставку в связи со скандалом.

Подробнее читайте в лонгриде на ZN.UA - "Что хорошо для Volkswagen, плохо для Германии?".