UA / RU
Поддержать ZN.ua

Перевернутый мир в фантастических работах художницы из Испании

Парящие в воздухе стулья, деревья, что растут кронвой вниз и люди идущие по лестнице вверх ногами в работах Cinta Vidal Agullo.

© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló
© Cinta Vidal Agulló

Испанская художница Синта Видаль Агулло (Cinta Vidal Agulló) видит мир немного под другим углом - девушка рисует картины, которые бросают вызов гравитации. Изображая мир вверх дном, художница хочет показать, что все мы живем в одном месте, но видим его по-разному. Все работы Синты выполнены акрилом по дереву.

Сочетание "невозможного" пространства и реалистичной живописной манеры - особенность творчества Синты, которую лучше всего объясняет она сама: "Я хочу показать, что мы живем в одном мире, но совершенно по-разному… Часто внутреннее состояние каждого из нас не отвечает представлениям окружающих. Архитектурные пространства и будничные вещи из повседневной жизни - это метафора, говорящая о том, как сложно согласовать все части нашего собственного повседневного пространства: отношения, работу, амбиции и мечты".

Своими работами художница хочет показать, что все мы смотрим на мир под совершенно разными углами. По словам Синты, ее стиль - не абстракция. Он приближен к реальности, и изображает повседневные предметы, чтобы любой зритель мог узнать в картинах себя, и уловить замысел художницы.