UA / RU
Поддержать ZN.ua

Маск рассказал, для чего приобрел Twitter

Бизнесмен хочет, чтобы Twitter «помог человечеству».

Илон Маск рассказал о своих планах по Twitter в открытом письме к рекламодателям накануне долгожданного приобретения социальной сети за 44 миллиарда долларов.

В опубликованном в Twitter в четверг письме генеральный директор Tesla и SpaceX сказал, что он не хочет, чтобы сайт стал «бесплатным для всех адским пейзажем, где можно говорить что угодно без последствий».

«Существует большая опасность того, что социальные медиа распадутся на крайние правые и крайние левые части, которые вызовут больше ненависти и раскалывают наше общество», — добавил он.

Как отмечает POLITICO, это очевидное изменение риторики и уход от предыдущего обещания Маска изменить политику модерации содержимого Twitter и сделать сайт бастионом «свободы слова». Заявление было сделано через день после того, как Маск опроверг слухи о том, что он планирует уволить 75 процентов сотрудников Twitter.

«Помимо соблюдения законов страны, наша платформа должна быть теплой и приветливой для всех, и пользователи должны иметь возможность выбирать желаемый опыт в соответствии со своими предпочтениями», — сказал Маск.

По его словам, причина, по которой он приобрел платформу, заключалась в том, чтобы создать «общую цифровую городскую площадь, где можно обсуждать широкий спектр убеждений здоровым способом, не прибегая к насилию».

Маск также обратился к рекламодателям, сказав, что «правильно сделанная реклама» может порадовать, развлечь и предоставить информацию, в то время как реклама, не имеющая значения для пользователя, является спамом.

Вскоре Бюро интерактивной рекламы обратилось в Twitter, чтобы ответить на эти комментарии.

«Реклама – не враг. Она подпитывает интернет-экономику и помогает предоставлять полезные продукты и услуги потребителям», – написали в организации.

Основным источником дохода Twitter является реклама. Продажи рекламы составили более 90% дохода Twitter во втором квартале.

Хотя Маск ранее заявлял, что хочет отойти от рекламной модели, в четверг он написал, что хочет, чтобы Twitter был «самой уважаемой рекламной платформой».