UA / RU
Поддержать ZN.ua

Mars сменит название знаменитого бренда Uncle Ben’s и откажется от прежнего логотипа

Президент компании сказала, что обращение "дядя" ранее иногда использовалось уничижительно по отношению к чернокожему мужчине в США. "Мы не хотели бы с этим ассоциироваться", — заявила она.

Компания Mars, следуя борьбе с расовыми стереотипами, решила переименовать торговую марку в Ben’s Original с лого пожилого афроамериканца, сообщается на ее сайте.

Компания также обновит логотип бренда — с упаковок риса, которые выпускают под этой маркой, уберут изображение пожилого темнокожего мужчины в галстуке-бабочке. Товары в новых пачках начнут поступать в магазины в следующем году.

Помимо этого, Mars инвестирует $2,5 млн в программы питания и образования для студентов в Гринвилле, штат Миссисипи, где товары под маркой Uncle Ben’s производятся более 40 лет. Как отмечает AP, большинство жителей города — афроамериканцы.

«Времена изменились, — приводит Wall Street Journal слова президента Mars Food Global Фионы Доусон. — Сейчас услышаны голоса, которых раньше не слышали». По ее словам, Mars рассматривала и другие названия торговой марки, но сотрудники компании и участники фокус-группы предпочли Ben's Original, поскольку оно позволяет сохранить узнаваемость бренда.

Торговая марка Uncle Ben's существует с 1947 года. Как отмечает FT, неизвестно, существовал ли «дядя Бен» на самом деле, прототипом для афроамериканца на упаковках продукции стал Фрэнк Браун, метрдотель в чикагском ресторане.

Читайте также: Избитый полицейскими афроамериканец отсудил компенсацию в размере 22 млн долларов

Тем временем транспортная компания BVG планирует переименовать станцию метро "Моренштрассе" (Mohrenstraße) в станцию "Глинкаштрассе (Glinkastraße — "улица Глинки"), так как название вызывало споры из-за расистского подтекста.