UA / RU
Поддержать ZN.ua

Мальчик из Великобритании стал самым младшим в истории членом организации умнейших людей мира

Ребенок изучает азбуку Морзе, когда большинство его сверстников только начинают говорить.

Фото иллюстративное

Фото иллюстративное

В Великобритании мальчик Джозеф Харрис-Бертилл стал самым молодым членом международной организации Mensa - сообщества людей с самым высоким IQ в мире. В возрасте два года и 182 дня он официально присоединился к британскому отделению организации. Мальчик продемонстрировал интеллектуальные способности, которые встречаются чрезвычайно редко, рассказывают ScienceAlert.

Родители ребенка, Роуз и Дэвид, говорят, что Джозеф с самого рождения отличался стремительным развитием: в пять недель он смог самостоятельно перевернуться, а первое слово произнес в семь месяцев. В год и девять месяцев мальчик полностью прочитал книгу вслух, а в два года и три месяца свободно читал по 10 минут подряд. В этом же возрасте он уже мог считать до 10 на пяти языках, а также до 100 в прямом и обратном порядке. Сейчас он начал осваивать греческий алфавит, азбуку Морзе и проявляет интерес к периодической таблице химических элементов.

Понимая, что их сын значительно опережает возрастную норму развития, родители обратились в Mensa за консультацией. Организация не только подтвердила исключительные способности Джозефа, но и приняла его в свое сообщество. Самой молодой участницей Mensa до этого времени была Айла Макнабб из Кентукки - ее приняли в сообщество в возрасте 2 года и 195 дней.

Читайте также: Разум развивался на Земле двумя независимыми путями - исследование

"Мы надеемся, что это достижение (членство в Mensa) даст ему чувство гордости, когда он станет старше - это очень необычная награда, и вся заслуга принадлежит ему!", - рассказала мать мальчика, Роуз Вики Ньюман, изданию Guinness World Records.

Хотя интеллектуальные достижения Джозефа впечатляют, его семья осознает потенциальные трудности, которые могут возникнуть в будущем. Система образования не очень хорошо адаптирована для поддержки детей, которые опережают программу. Чаще всего ресурсы сосредоточены на тех, чьи знания ниже установленных стандартов. Именно поэтому родители мальчика активно ищут варианты развития, которые позволят сохранить интерес мальчика к учебе.

По некоторым оценкам, настоящие вундеркинды случаются с частотой один на 5-10 миллионов случаев. Их талант формируется в результате сочетания генетических предпосылок и особенно благоприятной среды, в которой вовремя замечают и развивают ранние признаки одаренности.

Если Джозеф продолжит развиваться в таком же темпе, его история может стать еще одним доказательством того, как важно поддерживать детский интеллект - независимо от возраста, пола, стандартов или ожиданий.

Не станет ли искусственный интеллект помехой развитию умственных способностей? Читайте об этом в материале Владимира Страшко "Искусственный интеллект в образовании: деградация мышления или революция в обучении?".