UA / RU
Поддержать ZN.ua

Крупнейший в мире круизный лайнер Icon of the Seas отправляется в свой первый рейс

Экологи критикуют лайнер из-за работы на сжиженном природном газе, что вредит экологии.

Крупнейший в мире круизный лайнер стартовал из порта Майами в свой первый рейс — семидневное путешествие по тропикам, пишет CBS News.

«Icon of the Seas – это кульминация более 50 лет мечтаний, инноваций и реализации нашей миссии – обеспечивать наилучшие впечатления от отпуска. Это лучший семейный отпуск для многих поколений, воплощающий мечты для людей всех возрастов на борту», — заявил в начале этой недели президент и генеральный директор Royal Caribbean Group Джейсон Либерти.

Корабль Royal Caribbean Icon of the Seas длиной 365 метров и в ширину почти 50 метров имеет 20 палуб. Он может вместить 7600 пассажиров и 2350 членов экипажа. Стоимость билетов на него стартовала от 200 тысяч гривен. Icon of the Seas разделен на восемь локаций. На корабле есть шесть водных горок, семь бассейнов, каток, театр и более 40 ресторанов, баров и комнат отдыха.

Популярность круизов растет. В прошлом году количество пассажиров превысило количество до пандемии и ожидается, что в этом году достигнет нового максимума в 36 миллионов.

Читайте также: Крупнейший в мире круизный лайнер прибыл в Великобританию за первыми пассажирами

Вместе с тем директор морской программы Международного совета по чистому транспорту (ICCT) Брайан Комер считает, что Icon of the Seas — это «шаг в неправильном направлении».

«По нашим оценкам, использование сжиженного природного газа в качестве топлива для судна продуцирует на 120% больше выбросов парниковых газов, чем судовой газойль», — заявил Комер.

Круизные лайнеры, работающие на сжиженном газе, выбрасывают его прямо в атмосферу. Эти выбросы содержат метан, что усиливает парниковый эффект гораздо сильнее углекислого газа. Суда, работающие на метаноле, считаются гораздо более дружественными к экологии.

В свою очередь представитель Royal Caribbean заявил, что Icon спроектирован таким образом, чтобы работать на 24% эффективнее, чем предусматривает международный стандарт новых судов.

«Мы будем следить за Icon в течение следующих шести - двенадцати месяцев, чтобы убедиться, что мы получаем то, что планировали», — сказал представитель.