Airbnb заявила, что заработала $834 млн за счет рекордной выручки в третьем квартале, поскольку все больше людей прошли вакцинацию и вернулись в путешествия, пишет Associated Press.
Когда компании закрывали офисы в ответ на пандемию COVID-19, это позволило некоторым сотрудникам работать удаленно с использованием видеотехнологий, и Airbnb заявил, что результатом стал огромный скачок в аренде.
Компания по совместному использованию жилья из Сан-Франциско заявила в письме к акционерам, что, по ее мнению, тенденция к гибкости работы будет усиливаться. Airbnb отметила, что крупные компании, в том числе Ford и Amazon, объявили политику, позволяющую выполнять более удаленную работу, и предсказал, что другие сделают то же самое.
Эти изменения в работе, которым способствовала технология видеоконференцсвязи, помогли увеличить продолжительность пребывания на Airbnb. Компания заявила, что количество дней пребывания на 28 и более дней росло еще до пандемии, но в прошлом году оно увеличивалось более быстрыми темпами.
На длительное проживание сейчас приходится 20% ночей Airbnb, забронированных за последний квартал, по сравнению с 14% два года назад.
Airbnb заявила, что ее чистая прибыль почти в четыре раза превысила $219 млн, заработанных годом ранее, и почти в три раза превысила $267 млн, о которых сообщалось в третьем квартале 2019 года.
Самым популярным в мире жильем для путешествий на Airbnb в 2019 году стала небольшая деревянная хижина в форме гриба, которая находится в лесу неподалеку от Сан-Франциско.