UA / RU
Поддержать ZN.ua

Цукерберг считает, что Facebook должен сохранить право на размещение политической рекламы

По словам основатеся соцсети, запрет на политическую рекламу в конечном счете будет на руку тем, кого активно поддерживают в средствах массовой информации

Основатель Facebook Марк Цукерберг, выступая перед студентами Джорджтаунского университета в Вашингтоне, объяснил философию соцсети по отношению к заведомо ложной политической рекламе. Американский миллиардер, не видит ничего плохого в размещении кампании в этой соцсети, сообщает The Verge.

Цукерберг считает, что соцсеть должна пойти по пути максимальной открытости.

По мнению основателя соцсети, политическая реклама является важным элементом для самовыражения, особенно для региональных политиков и запрет на такую рекламу будет на руку лишь тем, кого активно поддерживают в средствах массовой информации.

Основатель Facebook подчеркнул, что на сегодня есть трудности в определении политической рекламы: что может быть ею, а что нет.

"Есть много тем, которые касаются выборов. Но здесь возникает вопрос о целесообразности запрета рекламы, касающейся здравоохранения, иммиграции или расширения прав женщин", - подчеркнул Цукерберг.

Компанию в последние годы обвиняют в безответственном отношении к заведомо ложным рекламным объявлениям, фейковым новостям и кампаниям по дезинформации, спонсируемым властями разных стран. С другой стороны, соцсеть обвиняют в предвзятом отношении к правым партиям и политикам.

Цукерберг признался, что хотел вообще запретить политическую рекламу на Facebook, но это дало бы преимущество политикам, представляющим истеблишмент, и тем из них, о которых пишут традиционные СМИ.

Напомним, что в марте, канадские власти начали расследование в связи с возможным злоупотреблением персональными данными пользователей Facebook компанией Cambridge Analytica. Согласно заявлению Facebook, профессор психологии Кембриджского университета Александр Коган создал на платформе соцсети приложение "This is your digital life", которое запрашивало у пользователя разрешение на доступ к личной информации. Позже собранные таким образом данные 270 тысяч пользователей были переданы третьим лицам.

Основатель Facebook Марк Цукерберг признал, что компания Cambridge Analytica, которая работала над кампанией президента США Дональда Трампа, обнаружила уязвимость в защите соцсети и некорректно воспользовалась личными данными пользователей.