UA / RU
Поддержать ZN.ua

Аналитики рассказали, кто побил рекорд Барака Обамы по расходам на рекламу в истории выборов США

Блумберг уже на 400 тысяч долларов потратил больше, чем Обама в 2012 году. Выборы пройдут только через 9 месяцев.

Миллиардер и бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, который собирается принять участие в дебатах кандидатов в претенденты на пост президента США от Демократической партии, уже потратил больше денег на рекламу политической кампании, чем любой кандидат в президенты в истории Соединенных Штатов, говорят данные Advertising Analytics.

По данным аналитиков, Блумберг уже потратил 338,7 млн ​​долларов на традиционные медиа, что превышает рекорд Барака Обамы в 2012 году, который составлял 338,3 млн долларов.

Сейчас бизнесмена и филантропа, который, по его же словам, выдвинул свою кандидатуру для того, чтобы Дональд Трамп снова не стал президентом, поддерживают около 18% сторонников демократов.

Президентские выборы запланированы на 3 ноября 2020 года. В них может быть избран 46-й президент США (в случае, если Дональд Трамп не будет избран на второй срок). Согласно Второй статье Конституции США, для избрания президентом Соединенных Штатов Америки лицо должно быть гражданином США по рождению, не моложе 35 лет, прожившим на территории страны не менее 14 лет.

Чаще всего кандидаты выдвигаются от одной из политических партий США в ходе праймериз - институт первичных президентских выборов, по результатам которых направляются делегаты на общенациональную партийную конвенцию, где должен быть определен единый партийный кандидат в президенты.