На общенациональных телеканалах c 29 сентября по 5 октября участники предвыборной гонки разместили почти 48 часов агитационных материалов.
Об этом сообщил начальник отдела мониторинга Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Дмитрий Швыдченко.
Всего телеканалах транслировали агитматериалы 10 политических партий. Лидерами по размещению политической рекламы стали Народный фронт (12 часов), Блок Петра Порошенко (9 часов 40 минут), Оппозиционный блок (8 часов 16 минут) и Батьківщина (8 часов 11 минут).
Отметим, что из потенциально проходных партий в эфире ТВ с политической рекламой нет лишь "Гражданской позиции".
Как сообщалось ранее, депутат и правозащитник Анжелика Лабунская утверждает, что стоимость размещения одной минуты политической рекламы на общенациональных телеканалах составляет от 33 до 190 тысяч гривен. !zn