UA / RU
Поддержать ZN.ua

Зеленский не пойдет ни на какие уступки в переговорах с РФ – Подоляк

Позиция Украины в переговорном процессе усилена западными партнерами.

Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк отметил, что позиция России на переговорах жесткая, но президент Украины Владимир Зеленский точно не пойдет ни на какие уступки, которые могли бы унизить борьбу государства за территориальную целостность и свободу, информирует "Интерфакс-Украина".

"Позиция РФ жесткая. Понятно. Если бы она была у них мягкая, они не нападали бы на Украину. Но позиция верховного главнокомандующего Украины и Украины в целом тоже жесткая. Поэтому переговоры будут тяжелыми. Но они будут... Зеленский точно не пойдет на никакие уступки, которые могут так или иначе унизить нашу борьбу, которая сегодня ведется за ее территориальную целостность и свободу", - заявил Подоляк.

По его словам, Зеленский совершенно четко понимает все границы, на которые Украина может и не может пойти, разговаривая с РФ.

Подоляк подчеркнул, что позиция Украины в переговорном процессе усилена западными партнерами, а также понимает мотивы представителей российской делегации.

"Делегация Украины четко понимает психологическое состояние тех, с кем мы работаем, какие у них цели, на какие интеллектуальные устои они опираются, то есть что они понимают про Украину, а что нет. Нам, в принципе, достаточно комфортно работать, понимая мотивы РФ ", – добавил советник.

Читайте также: Большинство украинцев считают, что мир на условиях Украины является лучшим результатом переговоров — опрос

Накануне Владимир Зеленский в очередной раз призвал Путина сесть за стол переговоров. Украинский президент напомнил, что наша страна никогда не нападала и не захватывала чужие земли, в отличие от РФ.

При этом советник главы офиса президента Алексей Арестович заявил, что россияне, напавшие 24 февраля на Украину,постепенно снижают свои требования. Он отметил, что такое уменьшение требований показывает, что оккупанты понимают, что достичь политических целей военным путем им не удается. В частности, по словам Арестовича, в Москве перестали говорить о «денацификации».