Введенные СНБО санкции против российского онлайн-ритейлера Wildberries окажут негативный эффект на украинский бизнес. Об этом сказано в официальном комментарии Wildberries, в ответ на запрос LIGA.net.
В компании уточнили, что объемы продаж товаров украинского производства за календарный год (июль 2020 – июль 2021 г.) через онлайн-платформу Wildberries превысили 1,1 млрд рублей (более 400 млн грн).
«Ограничения могут оказать негативное влияние на представителей малого бизнеса Украины, для которого Wildberries является одной из самых популярных торговых платформ для продаж товаров в 14 зарубежных странах, среди которых Россия, США, Германия, Франция, Италия и многие другие», – отмечается в комментарии.
В числе продающихся на Wildberries украинских товаров выделяют косметику, игрушки, посуду и инвентарь. Также на Wildberries предпринимателями реализуется одежда, обувь, книжная продукция, зоотовары и многое другое.
«На нашей площадке реализуются товары, которые другие иностранные игроки давно продавали на территории Украины. Несмотря на это, ограничения коснулись только Wildberries, что свидетельствует о политике «двойных стандартов» и дискриминации по отношению к нашему бизнесу», – отмечают в компании.
В то же время Wildberries заявляет, что не ожидает какого-либо негативного воздействия на деятельность компании.
«Несмотря на быстрый рост популярности компании в Украине, объемы продаж в этой стране составляют 0,01% в текущем обороте Wildberries. Таким образом, по мнению компании, введенные санкции могут нанести ущерб только предпринимателям Украины и покупателям, которые лишатся широкого ассортимента товаров по доступным ценам», – отмечается в комментарии.
Ранее сообщалось, что крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries не прекращает работу в Украине в онлайн-формате. Об этом свидетельствуют данные украинского онлайн-сегмента компании.