Пресс-центр штаба АТО опроверг заявление генерал-полковника Александра Ленцова о "прилетевших" со стороны ВСУ 410 минах в Широкино.
"Заявление представителя Вооруженных сил Российской Федерации в Общем центре контроля и координации вопросов прекращения огня и стабилизации линии разграничения сторон (СЦКК) генерал-полковника Александра Ленцова о том, что за сутки 18 апреля 2015 в селе Широкино Волновахского района Донецкой области было зафиксировано 410 мин, которые якобы прилетели со стороны Вооруженных Сил Украины, не соответствует действительности", - сообщает пресс-центр штаба АТО.
Отмечается, что генерал-полковник сделал данное заявление в эфире телеканала "Россия-1" 19 апреля 2015 года, после чего эту "информацию" быстро подхватили российские СМИ и ряд Интернет-ресурсов, контролируемых так называемой "ДНР".
"На самом деле заявление генерал-полковника Александра Ленцова базируется на предвзятой информации с недостоверных источников в так называемой "ДНР" и не отражает ни реального состояния дел, ни общей позиции СЦКК", - говорится в сообщении.
Кроме того, недостоверность заявления Ленцова также подтвердил руководитель украинской стороны в СЦЦК генерал-майор Андрей Таран.
"Я с удивлением узнал о том, что мой российский коллега поспешил обнародовать непроверенную информацию, которая совершенно не соответствует действительности и вводит в заблуждение многочисленную аудиторию. Я расстроен этим, поскольку эта информация не подтверждается не только Специальной мониторинговой миссией ОБСЕ в Украине, но и общей очередной сменой СЦКК, в состав которой входят и представители Вооруженных сил России ", - отметил Таран.
Ранее сообщалось, что на территорию Донбасса в город Соледар Ленцов прибыл в сентябре 2014 года, и должен был в качестве представителя РФ обеспечивать реализацию договоренностей Минска-1 в рабочей группе так называемого Общего центра вместе с представителями Генштаба Украины и мониторинговой миссии ОБСЕ.
Позже СБУ обнародовало подтверждения причастности генерала российских вооруженных сил Александра Ленцова к войне в Донбассе против сил антитеррора и трактовало его действия в отношении украинских военных как военное преступление и нарушение всех норм международного права.