Следствие рассматривает несколько версий крушения вертолета Ми-8 Вооруженных сил Украины. Среди них – техническая неисправность и некачественная подготовка к проведению полета, сообщили в Военной прокуратуре.
"Техническая неисправность, некачественное горючее, некачественная подготовка к проведению полета. Все эти версии отрабатываются", - рассказал начальник управления военной прокуратуры Западного региона Юрий Табака на брифинге в четверг, 30 мая.
В то же время, информагентство "УНН" со ссылкой на собственные источники в военной прокураторе сообщает, что в качестве основной версии следствие рассматривает техническую неисправность вертолета.
"Сейчас основной версией крушения военного вертолета Ми-8 является техническая неисправность. Самописцы отправлены рано утром сегодня в Киев для расшифровки", - заявил изданию собеседник в пятницу, 31 мая.
По его словам, в декабре прошлого года потерпевший крушение вертолет проходил техобслуживание на предприятии "МотоСич", и "все было в порядке".
Напомним, 30 мая в Ровенской области потерпел крушение вертолет армейской авиации Ми-8. В авиакатастрофе погибли командир экипажа - командир 16-й отдельной бригады армейской авиации Сухопутных войск, полковник Игорь Мазепа, а также летчик-штурман, старший лейтенант Владислав Попенко, бортовой авиационный техник-инструктор, капитан Василий Романюк и бортовой авиационный техник, старший лейтенант Павел Дацюк.
Государственное бюро расследований зарегистрировало уголовное производство по ст. 416 УК (нарушение правил полетов и подготовки к ним), процессуальное производство осуществляет военная прокуратура Ровенского гарнизона Западного региона Украины.