ГБР начало расследование авиакатастрофы АН-26, в которой погибли 26 человек. Сейчас у следствия есть четыре основные версии, сообщает пресс-служба ведомства.
Основные версии следствия:
- катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата;
- катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем;
- ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами;
- ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовки его к полету.
Следователи уже осмотрели место трагедии, допросили свидетелей и подготовили все необходимые документы.
Было принято решение создать совместную комиссию из специалистов Министерства юстиции Украины, а именно специалистов Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз, Харьковского НИИ судебных экспертиз имени заслуженного профессора М.С. Бокариуса, Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины Украэрорух, Государственного предприятия Антонов, Главной инспекции Министерства обороны Украины, следственных ГБР и прокуроров Офиса генпрокурора.
По информации ZN.UA, самолет АН-26, который разбился вчера вечером вблизи Чугуева Харьковской области, выполнял полет в простых метеоусловиях. Во время осмотра места катастрофы подтверждено разрушение самолета в результате пожара и гибель 25 человек. Предварительно установлено, что вероятной причиной катастрофы является отказ левого двигателя.
Напомним, под Чугуевом Харьковской области вечером в пятницу, 25 сентября, разбился военно-транспортный самолет Ан-26. На нем совершали учебный полет курсанты Харьковского университета Воздушных сил им. Ивана Кожедуба.
Катастрофа произошла около 20:45 возле Ростовской трассы.
Позже, глава Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер сообщил, что на борту находились 28 человек: 21 курсант и семь офицеров.
Но в последствии оказалось, что на борту было не 28 человек, а 27, поскольку одного курсанта ХНУВС в последнюю минуту не допустили к полету.
"Курсант Харченко Александр Владимирович в последний момент не был допущен к полету. Его на борту не было", - сообщается на странице Командования Воздушных сил ВСУ в Facebook.
В ХНУВС действует "горячая" линия - (057)-704-96-28.