Для рекламы поездок в Чернобыльскую зону государственное предприятие «Центр организационно-технического и информационного обеспечения управления Зоной отчуждения» заказало услугу по пиару на 1,98 млн гривень. Как пишут « Наші гроші», тендер 20 октября выиграло ООО «НФ Коммуникационное агентство".
Согласно договору, компания уже в этом году должно создать и реализовать рекламную кампанию, чтобы сформировать мнение о Зоне отчуждения как «место для посещения и мировой исторической достопримечательности». При этом главной целью является увеличение количества посетителей до 10 тыс до конца года. Основной аудиторией рекламы будут турагентства, иностранные и украинские туристы и общественность.
Согласно смете PR-концепция будет стоить 203 тыс. грн, воплощение стратегии - 1,34 млн грн., а работа в социальных сетях, а именно создание контент-плана - 437 тыс грн. Благодаря рекламе в Facebook и Instagram количество подписчиков должна вырасти на 5 тыс. Также в планах распространения материалов в СМИ, съемка передачи, мероприятие с участием туроператоров, ученых, ликвидаторов и очевидцев и два медиа-туры или презентации.
Столичная компания «НФ Коммуникационное агентство», которая в августе 2021 называлась «Ньюсфронт», принадлежит директору Владимиру Дегтяреву и Натальи Березовский.
Отметим, что недавно Фонд госимущества предложил бизнеса взять в аренду 35 объектов госимущества, которые расположены в Чернобыльской зоне отчуждения.