UA / RU
Поддержать ZN.ua

Суд отказал прокурору в домашнем аресте Шабунина

Следующее судебное заседание состоится 18 декабря.

В Днепровском райсуде Киева состоялось очередное заседание по делу председателя "Центра противодействия коррупции" (ЦПК) Виталия Шабунина относительно избиения Всеволода Филимоненко, который называет себя журналистом. Прокурор требовал для Шабунина домашний арест на 60 суток, но суд не удовлетворил это требование. Как сообщает ЦПК, был допрошен свидетель со стороны защиты – коллега Шабунина Татьяна Пеклун.

Она подтвердила, что вся команда ЦПК воспринимала Всеволода Филимоненко как провокатора и не считала журналистом. Указывается, что Пеклун присутствовала под зданием Днепровского военного комиссариата в июне 2017 года и предоставляла Шабунину помощь после того, как Филимоненко опрыскал его из баллончика.

"Отметим, после инцидента между Шабуниным и помощником народного депутата Радикальной партии Всеволодом Филимоненко под военкоматом псевдожурналист продолжил преследовать и провоцировать антикоррупционера", - пишет ЦПК.

Сообщается, что во время заседания Филимоненко натянул на себя маску с лицом президента Петра Порошенко.

Суд назначил три заседания на декабрь. Следующее судебное заседание состоится 18 декабря в 14:00.

В августе прошлого года главе "Центра противодействия коррупции" Виталию Шабунину сообщили о подозрении в нанесении телесных повреждений средней тяжести гражданину Всеволоду Филимоненко, который называет себя журналистом. Однако 15 января 2018 года подозрение Шабунину переквалифицировали, инкриминировав главе ЦПК "препятствование журналистской деятельности".

Инцидент произошел возле Днепровского районного военкомата Киева, куда глава ЦПК прибыл для уточнения данных. Филимоненко подбежал к Шабунину, и после короткой словесной перепалки последний ударил его кулаком в лицо. По словам Шабунина, Филимоненко оскорбил его коллегу по ЦПК Александру Устинову.

Он также обвинил блогера в введении заказной кампании против ЦПК и его лично: Филимоненко неоднократно преследовал Шабунина и других членов организации на улице, в аэропортах, приходил к месту их проживания.