Детскому стоматологу из Ровно Инне Кравчук, которую подозревают в избиениях маленьких пациентов, избрали меру пресечения в виде личного обязательства. Соответствующее постановление вынес Ровенский городской суд в понедельник, 22 февраля, передает «Интерфакс-Украина».
Согласно решению суда, подозреваемая обязана по первому требованию являться в суд, в полицию или прокуратуру, не выезжать за пределы Ровно без разрешения суда, прокурора или следователя. Кроме того, Кравчук запретили общаться с другими фигурантами дела.
Стоматологу Инне Кравчук вручили уведомление о подозрении 18 февраля. Ей инкриминируют ненадлежащее выполнение медицинским работником своих обязанностей (ч. 2 ст. 140 Уголовного кодекса) и нанесение легких телесных повреждения (ч. 1 ст. 125 УК).
первой в полицию обратилась 28-летняя жительница Ровно, сообщившая о том, что после визита в одну из частных стоматологических клиник города она обнаружила у дочери гнойную рану губы. А 36-летняя жительница Костополя сообщила полицейским о том, что во время лечения зубов в частной клинике стоматолог нанесла телесные повреждения ее пятилетнему ребенку.
После того, как дело получило резонанс, а видео приема у врача опубликовали в сети, в полицию обратились еще трое родителей, узнавших на нем собственных детей.
28-летний житель Ровно рассказал, что во время визита к стоматологу в августе прошлого года врач нанесла его трехлетней дочери телесные повреждения и психологическую травму.
Еще один житель города сообщил, что его сын получил телесные повреждения во время приема у стоматолога в июне прошлого года. Жительница Ровенского района сообщила о том, что полгода назад стоматолог нанесла телесные повреждения ее шестилетней дочери.
СМИ сообщили, что в всех случаях речь шла о враче Инне Кравчук из клиники Only Kids. Ранее она работала в клинике «Голливуд», где получала аналогичные претензии.
Директор «Голливуда» Инна Пекарская рассказала журналистам, что Кравчук уволили после жалоб родителей маленьких пациентов. Последней каплей стало видео с доказательствами жестокого обращения с детьми. Однако обращаться в полицию руководство клиники не стало, «чтобы не портить ей жизнь».