В Украине для получения некоторых административных и социальных услуг гражданин должен предоставить документ о зарегистрированном месте жительства. В Минреинтеграции рассказали, куда нужно обращаться, чтобы получить справку и какие документы для этого нужны.
В ГМС отметили, что справкой о зарегистрированном месте жительства является выписка из реестра территориальной громады.
Ее можно получить так:
- обратиться в орган регистрации или в ЦПАУ;
- в приложении или на портале «Дія».
В Минреинтеграции подчеркнули, что выписки из реестра территориальной громады, полученные в электронной или бумажной форме, имеют одинаковую юридическую силу.
Для подтверждения места жительства, зарегистрированного до 1 декабря 2021 года, можно подавать сведения о месте жительства, которые были внесены в:
- паспорт гражданина Украины в форме книжечки;
- паспорт гражданина Украины или загранпаспорта в форме е-паспорта или е-паспорта для выезда за границу;
- выписку из реестра территориальной громады.
Ранее мы писали, как украинцам получить справку об отсутствии судимости онлайн.