UA / RU
Поддержать ZN.ua

Сбой в «Киевстар»: Куда обращаться, если срочно нужно связаться с родными или экстренными службами?

В МВД объяснили, кто сможет помочь.

Сеть «Киевстар» 12 декабря стала целью хакерской атаки, в результате чего пользователи по всей стране не могут воспользоваться ни связью, ни интернетом этого оператора. Министр внутренних дел Игорь Клименко объяснил, куда могут обращаться граждане, которым срочно нужно связаться родными или вызвать экстренные службы.

Так, по словам Клименко, украинцы могут обращаться за помощью:

"В Пунктах Несокрушимости, развернутых на базе наших подразделений, есть возможность воспользоваться Wi-Fi", - добавил Клименко.

Глава МВД также отметил, что 101, 102, 112 работают в штатном режиме.

Читайте также: «Монобанк» отбил хакерскую атаку

Напомним, с самого утра 12 декабря абоненты «Киевстара» не могут воспользоваться мобильной связью или Интернетом. Более того, пользователи сети не могут подключиться к услугам других операторов через национальный роуминг. Кроме того, этот сбой повлияет на работу некоторых терминалов и банкоматов «Приватбанка», но не на всю сеть.

В Мининфраструктуры надеются вернуть абонентам связь через четыре-пять часов. В «Киевстаре» заверили, что на сегодня персональные данные абонентов не скомпрометированы. В компании пообещали предоставить компенсацию тем абонентам, которые не имели связи или не могли пользоваться нашими сервисами.