UA / RU
Поддержать ZN.ua

Сам в камере и без телефона: в каких условиях содержат Коломойского

Арестованный олигарх находится в Изоляторе временного содержания СБУ.

Подозреваемый в мошенничестве и легализация полученного мошенническим путем имущества бизнесмена Игоря Коломойского содержат в небольшой камере Изолятора временного содержания Службы безопасности Украины в достаточно скромных условиях, пишет LIGA.net со ссылкой на источники в правоохранительных органах.

«Сегодня Коломойский находится в небольшой, хоть и чистой камере Изолятора временного содержания СБУ с "парашей" в углу. Один, без телевизора, интернета и телефона», – рассказал собеседник издания.

При этом работники ИВС пересматривают всю личную корреспонденцию задержанного.

Также, по данным издания, олигарх прошел санитарную обработку, как это предусмотрено для других содержащихся в изоляторе.

При этом издание отмечает, что если бы подозрение Игорю Коломойскому вручило Национальное антикоррупционное бюро Украины, то его поместили бы в следственный изолятор Минюста, более известный как Лукьяновское СИЗО, где условия содержания значительно комфортнее.

«На Лукьяновке за деньги официально можно купить себе отдельную камеру со всеми удобствами, а за взятку пронести телефон», – пишет издание со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

В то же время, содержание Коломойского в ИВС СБУ затрудняет продолжение следствия детективам НАБУ, поскольку теперь для каждого доступа к нему бюро нужно получать разрешение от Бюро экономической безопасности.

Читайте также: БЭБ открыло дело против Коломойского, когда НАБУ уже готовило подозрение – СМИ

Утром, 2 сентября, СБУ и БЭБ вручили подозрение Игорю Коломойскому по двум статьям Уголовного кодекса – мошенничество и легализация имущества, полученного мошенническим путем.

В тот же день Шевченковский районный суд Киева избрал меру пресечения Игорю Коломойскому в виде содержания под стражей в течение двух месяцев с альтернативой внесения залога в размере 509 миллионов гривен. Позже Коломойскому вручили подозрения еще по трем статьям УКУ, а судья увеличил сумму залога до 3,891 млрд гривен.

Есть ли шансы у расследования, кроме картинки, выйти еще и на результаты, анализировал Игорь Маскалевич в тексте "Дело "Укрнафты": о чем говорят показательные обыски у Коломойского".