Рекламные блоки во время телепередач станут короче, к этому обязывает закон о внесении изменений в закон Украины "О рекламе".
За законопроект в целом о внесении изменений в законодательство, касающиеся приведения в соответствие в Европейской конвенцией о трансграничном телевидении проголосовало 229 народных депутата из 314 зарегистрированных в зале заседаний.
Представляя данный законопроект, руководитель подкомитета Комитета по вопросам слова и информации Елена Кондратюк отметила, что главное в этом законе то, "что телевизионные блоки рекламы станут короче, а эффективность рекламы возрастет".
Согласно закону, часть рекламы и телепродаж в течение каждого часа фактического вещания не должна превышать 20%, а во время избирательного процесса – 25% фактического объема вещания.
В законе отмечается, что время вещания, отведенное на рекламу и телепродажи, не может превышать 15%, а во время избирательного процесса – 20% фактического объема вещания в течение суток телерадиоорганизации какой-либо формы собственности.
Закон также предусматривает, что трансляция программ для детей при условии их продолжительности до 30 минут не может прерываться рекламой.
В то же время, трансляция программ передач для детей при условии их продолжительности более 30 мин. и программ передач новостей может прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 30 мин.
Закон предусматривает что трансляция кино- и телефильмов может прерываться рекламой не чаще одного раза в течение каждых 30 минут вещания.
Согласно закону, трансляция других фильмов, в том числе отдельных серий, сериалов, документальных фильмов, может прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 20 минут вещания.
Закон вступит в силу через три месяца после опубликования. !zn
Читайте также:
"Умные" телевизоры LG обвинили в слежке за пользователями
Украинский язык теряет позиции в медиа и рекламе
"Батьківщина" предложила запретить рекламу на всех языках, кроме украинского