На заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи рассмотрели один из вариантов реконструкции транспортной развязки в районе станции метро "Шулявская".
Автором представленного проекта является инженер Виктор Петрук. Он предложил построить разделительное кольцо между проспектом Победы и эстакадой в районе станции метро "Шулявская". По замыслу автора, оно позволит увеличить пропускную способность до 22-23 тыс. автомобилей в час (сейчас - около 8 тыс.), пишет "Коммерсантъ-Украина".
Как утверждает разработчик, благодаря его проекту можно будет выполнять левый поворот с проспекта Победы на улицу Гетьмана, правый поворот с улицы Довженко на проспект Победы, а также разворот вдоль проспекта Победы по направлению в центр.
Предлагается также построить пешеходный мостовой переход через проспект Победы под существующей эстакадой. Однако эксперты считают маловероятной возможность построить трехуровневую развязку из-за плотной застройки участка.
Заместитель директора КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" Николай Васильцов назвал слабые места проекта: "Петрук хочет сузить проспект Победы с 8 до 6 полос, хотя уже сейчас здесь постоянно возникают заторы."
Васильцов считает, что проект нельзя будет реализовать из-за плотной застройки в районе станции метро "Шулявская".
Напомним, ранее был предложен еще один вариант развязки. Проект института "Киевдормостпроект", утвержденный в 2008 году, предполагает развязку-"клевер" с новым поворотом с ул. Довженко на пр-т Победы, а также снос здания цеха завода "Большевик" на перекрестке ул. Гетьмана и пр-та Победы.
!zn
Читайте также:
На Шулявке снесут часть "Большевика"
На достройку Подольского моста в Киеве не хватает полутора миллиардов