Российский захватчик рассказывает родителям, что отказался выполнять боевые задачи. На это командир пообещал отправить его к прокурору. Однако оккупант уже неделю не может дождаться встречи с ним. В новом перехваченном разговоре, опубликованном ГУР, родственники оккупанта возмущаются порядками в российской армии.
Отец захватчика рекомендует рассказать прокурору все, что происходит в его подразделении.
«Ни жрачки, ни пивши, ничего у вас нет. Нет медицины, ничего», – говорит он.
Также отец советует оккупанту активнее жаловаться на здоровье.
«Говори – болит у меня, не могу. Говори – у меня до службы язва была. Говори – искривление позвоночника было. А то скажут – как вы прошли? Говори – купил (справку о здоровье). У нас не объявлялась полная мобилизация, чтобы вас там держали. Майор говорит: сам там был. Роту потерял. С… (убежал) оттуда. Теперь ходит, улыбается», – рассказывает отец оккупанта.
Между тем, захватчик жалуется родителям, что в армии практически отсутствует оружие.
«Одна боевая машина осталась. Механики все трёхсотые. Чеченцы оттуда едва уехали. Говорят, их там разбили», – говорит оккупант.
«Спрашивали о каких-то деньгах, почему урезали? Ничего не смогли они ответить. Зачем они собирают людей? Не могут ничего сказать», – рассказывает отец захватчика об общении родственников оккупантов с представителями российского командования.
Ранее в перехваченном разговоре российский оккупант рассказал матери о порядках, царящих в армии РФ. Массовое мародерство стало обычным явлением.
Согласно аудиоперехвату ГУР, подразделение захватчика понесло большие потери. В строю остались в основном неопытные бойцы, а из-за отсутствия коммуникации все время происходят перестрелки между «своими».