3 вновь поднял вопрос о повышении стоимости проезда, заявив, что намерен снизить скорость движения поездов на участках с изношенными путями.
Коммунальное предприятие пожаловалось на недостаточное финансирование, что не позволяет произвести ремонт или замену путей: как сообщили в пресс-службе КП, сейчас в замене нуждаются 8,5 км рельсов.
"Однако следует отметить, что уменьшение скорости движения поездов - это временная мера, и она не является панацеей от износа путей, а только позволит на время отсрочить их замену. Если потребности Киевского метрополитена и в дальнейшем не будут финансироваться надлежащим образом, это приведет к дальнейшему снижению скорости движения поездов, а со временем – к закрытию участков, где состояние путей будет непригодным к эксплуатации", - отметили в пресс-службе.
На заседании технико-экономического совета метрополитена было заявлено о "кризисной финансово-экономической ситуации, сложившейся на предприятии".
Угрожая снизить скорость поездов, КП обращает внимание, что предприятию не возмещают расходы на перевозку льготников из государственного и местного бюджетов, а действующий тариф на проезд в метрополитене не соответствует себестоимости перевозок.
По данным метрополитена, по итогам хозяйственной деятельности предприятия в 2012 году убыток составил 345 млн грн.
Напромним, ранее глава КГГА Александр Попов заявлял, что повышение стоимости проезда в метро до 3 гривен "объективно назрело", однако столичные власти будут сдерживать подорожание максимально долго, в идеале - год. !zn
Читайте также:
Открытие станции столичного метро "Теремки" могут отложить еще на три месяца
Киевские власти пообещали не повышать стоимости проезда в метро
Россияне дадут 1,5 млрд долл. на строительство метро на Троещину
Киевские власти расскажут о планах по повышению стоимости проезда в метро в феврале