Видеосервис YouTube объявил о премьере собственных программ, сериалов и полнометражных фильмов, в которых будут задействованы популярные видеоблогеры.
Как пишет BBC, производство собственных сериалов и фильмов является частью стратегии YouTube по привлечению пользователей к своему платному сервису YouTube Red.
Примечательно, что ранее YouTube пытался привлекать платных пользователей с помощью звезд шоу-бизнеса: платные каналы на YouTube Red вели, в частности, Мадонна и голливудский актер Эштон Кутчер. Однако, тепер видеосервис изменяет стратегию в пользу YouTube-знаменитостей.
Ожидается, что первой премьерой станет игровой сериал Scare PewDiePie, в котором главную роль сыграл популярный шведский комментатор видеоигр Феликс "PewDiePie" Кьеллберг. У его канала на YouTube на данный момент около 42 миллионов подписчиков. А создателями шоу стали продюсеры сериала "Ходячие мертвецы".
Кроме того, в феврале YouTube порадует премьерой документального шоу "Путешествие на остров единорогов" Лили Сингх, имеющей около 8 миллионов подписчиков.
Отмечается, что YouTube выкупил права на один из фильмов компании DreamWorks Animation.
В последние годы YouTube последовательно принимает меры, направленные на монетизацию сервиса и привлечение пользователей на платной основе.
Шоу будут доступны с 10 февраля подписчикам сервиса YouTube Red.
Ранее сообщалось, что YouTube приносит Google около 6% годовой выручки, и с момента его приобретения в 2006 году до сих пор неприбылен.
Напомним, YouTube начал поддержку видео нового стандарта качества– 8К (7680 на 4320 пикселей). В 2015 YouTube объявил о старте съемок художественных фильмов.