UA / RU
Поддержать ZN.ua

В Google можно скрыть рекламу: сервис обновил дизайн поиска

Пользователи смогут сосредотачиваться только на органических результатах поиска.

Компания Google объявила об обновлении интерфейса страницы результатов поиска. Изменения имеют целью упростить навигацию для пользователей и сделать рекламу более прозрачной.

Отныне текстовые объявления в поиске будут сгруппированы под одной заметной меткой Sponsored results ("Спонсированные результаты"), которая будет оставаться видимой при прокрутке страницы. Это решение соответствует отраслевым стандартам четкого обозначения рекламного контента.

Інтерфейс на комп'ютері з можливістю приховати рекламу.
Google

Кроме того, Google внедряет новый элемент управления — Hide sponsored results ("Скрыть спонсированные результаты"), что позволит пользователям одним кликом сворачивать рекламные блоки и просматривать только органические результаты поиска. Во время тестирования компания обнаружила, что обновленный дизайн помогает людям быстрее ориентироваться на странице.

Читайте также: Google предоставляет украинским студентам бесплатную годовую подписку AI Pro

Google подчеркивает, что размер рекламных блоков не изменится. Как и раньше, в группе будет не более четырех текстовых объявлений.

Метка "Спонсируемые результаты" также появится в некоторых объявлениях, которые отныне будут обозначаться как "Спонсируемые товары", и в других рекламных блоках на странице результатов поиска. Она будет отображаться и над, и под секцией "Обзоры ИИ", а также в нижней части страницы с той же кнопкой "Скрыть спонсируемые результаты".

Обновленный интерфейс уже постепенно разворачивается во всем мире как для мобильных устройств, так и для компьютеров.

Недавно издатель Penske Media Corp (PMC), который владеет такими журналами, как Rolling Stone и The Hollywood Reporter, подал антимонопольный иск против Google и Alphabet, обвиняя компанию в незаконном использовании контента своих изданий для создания "Обзоров ИИ" в поисковых результатах. PMC утверждает, что новые функции Google, которые генерируют короткие обобщения, снижают трафик на сайты издательства и, как следствие, приводят к значительному падению доходов от партнерских онлайн-ссылок.