Интерес рекламодателей к Twitter очень велик, сервис микроблогов планирует в 2011 году увеличить прибыль за счет рекламы примерно на 100 миллионов долларов.
В данный момент решается, каким образом сделать рекламные твиты наиболее заметными для аудитории. По данным Mashable, в одном из вариантов промо-твиты будут постоянно находиться в видимой части ленты обновлений, вне
зависимости от того, насколько далеко вниз пользователь прокручивает страницу.
Сейчас пользователи Twitter могут видеть в правой части экрана среди прочих "продвигаемые" тренды и "продвигаемые" аккаунты. Обычно в списке трендов или рекомендуемых аккаунтов присутствует не больше одного рекламного.
Ранее Twitter уже пыталась внедрить агрессивное рекламное приложение Quick Bar для iPhone. Однако от идеи было решено отказаться после того, как пользователи начали активно протестовать против нововведения, переименовав
его в Dick Bar - в честь исполнительного директора Twitter Дика Костоло.