Американская компания Tesla вместе со своим партнером по разработке батарей для электрокаров Джеффом Дан подала патентную заявку на изобретение, нового аккумулятора с более длительным сроком службы, обладающий лучшей производительностью и более низкой стоимостью, сообщает Electrek.
На прошлой неделе Джефф Дан и его команда исследователей из Университета Далхаузи в Канаде представили результаты теста новой батареи, которой для электромобиля хватит на 1,6 млн км. Это литиевоионный аккумулятор с монокристаллическим катодом и усовершенствованным электролитом.
Среди особенностей нового изобретения - две присадки для электролита, которые повышают производительность и срок службы батареи, а также удешевляют производство по сравнению с технологиями, в которых применяют более двух присадок. Изобретатели объясняют, что в такой способ смогут продлить жизнь батареи и снизить стоимость ее производства путем добавления в электролит двух добавок - виниленкарбоната в сочетании с 1,2,6-оксодитианом-2,2,6,6-Тетраоксид.
Также в патенте описаны катоды и аноды, оптимально подходящие для описанного электролита. За счет этого и достигается более эффективная работа аккумулятора.
В поданном патенте Tesla указывает в графе изобретателей именно Джеффа Данная и его команду.
Отметим, в начале месяца Илон Маск впервые официально заявил, что Tesla собирается запустить собственное производство аккумуляторных элементов. Сейчас компания закупает их у Panasonic. Взяв производство аккумуляторов в свои руки, компания сможет нарастить объемы их выпуска и избежать возможных перебоев с поставками.