UA / RU
Поддержать ZN.ua

Первые беспроводные электробусы вышли на линию в Южной Корее

Основным преимуществом электробусов OLEV по сравнению с обычными электромобилями является возможность беспроводной подзарядки и отсутствие необходимости в объемной и дорогой батарее.

Автобус, оборудованный системой беспроводной подзарядки OLEV
Автобус, оборудованный системой беспроводной подзарядки OLEV

Первые два электробуса, оборудованные системой беспроводной подзарядки OLEV, вышли на линию южнокорейского города Куми. Автобусы были разработаны Корейским ведущим научно-техническим институтом KAIST. Подробности функционирования системы подзарядки машин приводятся в пресс-релизе KAIST, также о разработке пишет Gizmag.

Основным преимуществом электробусов OLEV по сравнению с обычными электромобилями является возможность беспроводной подзарядки и отсутствие необходимости в объемной и дорогой батарее. Перенос энергии осуществляется за счет индукции через катушки, установленные в дорожное полотно. Система требует соблюдения 17-20 сантиметрового зазора между асфальтом и днищем машины. Эффективность переноса энергии оценивается разработчиками в 85 процентов, а пиковая мощность составляет 100 киловатт.

Автобусы, оснащенные этой системой, могут получать электроэнергию на остановках, на парковках и даже во время движения. При этом требуется модернизация только 5-15 процентов длины полотна на маршруте, а в остальном дорога остается прежней. Два автобуса в Куми будут курсировать по 24-километровому маршруту, проходящему через железнодорожную станцию.

О планах запуска беспроводных элетробусов в Куми впервые стало известно в феврале 2013 года. Если эксперимент будет признан удачным, KAIST планирует вывезти на маршрут еще 10 подобных машин к 2015 году. !zn

Читайте также:

Hyundai начал серийное производство первого в мире автомобиля на водородном топливе

Азаров уволил чиновника, который чуть не купил BMW X5

Peugeot представил инновационный двигатель на воздухе

Volkswagen запустит в серию сверхэкономичный гибрид XL1 - меньше литра на 100 км пути