UA / RU
Поддержать ZN.ua

Первую партию Xiaomi Mi 10 распродали за минуту

Поклонников бренда не отпугнуло даже то, что цена смартфона оказалась на $ 100 выше ожидаемой.

Китайский производитель смартфонов Xiaomi реализовал первую партию флагмана Mi 10 за 60 секунд. Продажи смартфона во всем мире стартовали 14 февраля, продажи Mi 10 Pro стартуют 18 февраля. Поклонников бренда не отпугнуло даже то, что розничная цена оказалась на $ 100 выше ожидаемой.

Мощное техническое оснащение, конкурентные камеры, солидный дизайн и цена в $ 573 сделали смартфон бестселлером первого дня продаж, сообщает "Сегодня".

Что же предлагает производитель поклонникам бренда? Флагманская модель Xiaomi Mi 10 оборудована 6,67 дюймовым OLED-экраном разрешением 2340 на 1080 пикселей, стереодинамиками, процессором Snapdragon 865 с отдельным модемом 5G, оперативной памятью формата LPDDR5 объемом 8-12 Гб (в зависимости от комплектации) и энергонезависимой флэш-памятью UFS 3.0, поддержкой WiFi 6 и технологий 8x8 MU-MIMO и OFDMA.

Основной модуль камеры Mi 10 получил разрешение в 108 мегапикселей, а широкоугольный – 13 мегапикселей. У Mi 10 Pro широкоугольный объектив 20-мегапиксельный, основной – те же 108 мегапикселей. Обе модели могут записывать видео с разрешением 8К и 50-кратным зумом.

Кроме того, в этот раз разработчики уделили пристальное внимание системе охлаждения. Теплоотводящий элемент в Xiaomi Mi 10 в три раза превосходит аналогичную деталь в Huawei Mate 30 Pro. Температура устройства остается в норме даже под максимальной нагрузкой.

ixbt.com

ixbt.com

Главное отличие между Mi 10 и Mi 10 Pro заключается в камере. Оба смартфона получили по четыре датчика изображения. Только у Xiaomi Mi 10 Pro дополнительно установлены еще два сенсора, пишет ixbt.com. Речь может идти о лазерном помощнике автофокуса и времяпролетной камере.

ixbt.com

Напомним, предыдущий рекорд продаж принадлежит смартфону Xiaomi Mi4. За 37 секунд с момента приема заказов на покупку вся первая партия этого гаджета была распродана. Большую часть смартфонов приобрели поклонники китайского бренда и перекупщики.