Производитель обуви Nike купил компанию по производству виртуальных кроссовок RTFKT за нераскрытую сумму, сообщает Reuters.
Гигант спортивной одежды стремится быстро расширить свое присутствие в быстро растущей «метавселенной» от Meta (новое название компании Facebook). В прошлом месяце Nike стал одним из первых крупных брендов, вошедших в общий виртуальный мир.
В метавселенной, основанной на блокчейне, пользователи могут покупать виртуальную землю и другие вещи, такие как одежда для аватаров, в форме криптоактива, называемого неиграбельным токеном (NFT).
«Это приобретение - еще один шаг, ускоряющий цифровую трансформацию Nike и позволяющий нам обслуживать спортсменов и творцов на пересечении спорта, творчества, игр и культуры», - говорится в заявлении главного исполнительного директора Nike Джона Донахо.
Компания RTFKT, созданная в 2020 году Бенуа Паготто, Крисом Ле и Стивеном Василевым, также производит коллекционные предметы и мемы NFT.