UA / RU
Поддержать ZN.ua

Маск заявил, что СМИ должны твитить не более 10 раз в день, хотя сам публикует в разы больше

Бизнесмен жалуется, что медиа публикуют в соцсети все свои истории.

Илон Маск, который осенью прошлого года купил Twitter, заявил о том, что новостные организации должны публиковать не более 10 твитов в день. Об этом он рассказал, обсуждая решение забрать «синюю галочку верификации» у The New York Times, сообщает Business Insider.

Такер Кларксон с канала Fox News спросил Маска о твите, в котором он описал ленту Times как «твиттер-эквивалент диареи». По словам бизнесмена, он сказал так потому, что The Times «твитит каждую статью, даже скучную, даже ту, которая не попала в газету».

Читайте также: Twitter вводит монетизацию контента: что это значит

«Если бы вы подписались на  в The New York Times в Twitter, вас бы засыпали сотнями твитов в день, и вся ваша лента была бы заполнена The New York Times. Что на самом деле является важными новостями дня? Выпустите около 10 или около того — какое-то количество, с которым можно справиться», - заявил Маск.

По данным трекера социальных сетей Socialblade, за последние две недели газета публиковала в среднем 110 сообщений в день. Но за выходные она сделала всего 92 твита. Для сравнения, Маск за этот период опубликовал 102. Его посты включали, в том числе, сообщения о Twitter и SpaceX.

В прошлом месяце Маск обогнал Барака Обаму, его аккаунт стал самым популярным в Twitter.

Согласно отчету Platformer за март, аккаунт Маска является одним из 35 «VIP-персон», чьи твиты тайно считаются приоритетными для Twitter. Среди других - звезда НБА Леброн Джеймс, консервативный комментатор Бен Шапиро и американский политик член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес.

8 апреля СМИ обратили внимание на то, что в Twitter вернулись  аккаунты президента РФ Владимира Путина, МИД России и ряда пропагандистских СМИ.

Перед этим исследование исходного кода Twitter показало, что его алгоритм понижает ранги публикаций, рассказывающих о событиях в Украине.

В расследовании, которое провело BBC, говорится, что после приобретения Илоном Маском Twitter, российская пропаганда и дезинформация распространяются на этой платформе практически без каких-либо препятствий.