Телевизионная компания НВО объявила о том, что пилотные серии двух новых комедийных сериалов ее производства будут представлены пользователям Facebook. Причиной того, что американская компания ищет выход на новые видео платформы для привлечения зрителей, стала популярность онлайн просмотров, сообщает Reuters.
На сегодняшний день количество активных пользователей Facebook составило 1,44 миллиарда людей в месяц, что делает социальную сеть самым популярным ресурсом для компаний, которые ищут выход на рынок онлайн показов видео.
На прошлой неделе Amazon представила на ограниченное время пилотную серию своего сериала "Катастрофа" в социальной сети, а не на своем собственном сервисе онлайн премьер. НВО же в воскресенье предоставит доступ к пилотным сериям сериалов "Ballers" с Дуэйном Джонсоном и "Грани". Оба пилота будут доступны пользователям Facebook ограниченное время.
Ранее сообщалось, что социальная сеть Facebook является причиной трети разводов. Информация, полученная из Facebook, используется в качестве доказательств измен и обмана.